Особенности взаимосвязи различных типов жертвенной позиции и эмоционального интеллекта
1. Андронникова О. О. Механизмы возникновения различных типов ролевой позиции «жертва» и пути их девиктимизации // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2015. – Т. 14, № 3 (130). – С. 62–69.
2. Андронникова О. О. Теоретический анализ основных современных теорий виктимизации, разработанных в рамках зарубежной науки // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2015. – № 4-1. – С. 54–57.
3. Вишневецкий К. В., Варчук Т. В. Виктимология и предупреждение преступлений: учебное пособие / под ред. проф. С. Я. Лебедева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 191 с.
4. Мудрик А. В. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2000. – 192 с.
5. Прихидько А. И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы [Электронный ресурс] // Психологические исследования. – 2009. – № 4 (6). – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2009n4-6/198-prikhidko6 (дата обращения: 25.09.2016).
6. Ривман Д. В. Криминальная виктимология. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
7. Робертс Р. Д., Мэттьюс Д., Зайднер М., Люсин Д. В. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2004. – Т. 1, № 4. – С. 3–26.
8. Руденский Е. В. Дефицит социально-психологической компетентности как триггер онтогенетической виктимизации личности // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 1. – С. 217–222.
9. Серых А. Б. Психологические основания подготовки педагогов к работе с виктимными детьми: автореф. дис. … д-ра психол. наук. – М., 2005. – 45 с.
10. Ушаков Д. В. Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования. – М.: Институт психологии РАН, 2004. – 176 с.
11. Чеснокова О. Б. Изучение социального познания в детском возрасте // Познание. Общество. Развитие. – М.: Институт психологии РАН, 1996. – С. 54–75.
12. Gardner H. Frames of mind. – New York: Basic Books, 1983. – 440 p.
13. Kihlstrom J. F., Cantor N. Social Intelligence // Hand book of intelligence / еd. R. J. Sternberg. – 2nd ed. – Cambridge, U. K.: Cambridge University Press, 2000. – Р. 359–379.