Подходы и принципы формирования компетенций педагога, необходимых для работы с талантливыми детьми и молодежью
1. Аверкин В. Н., Каплунович Т. А. Антиномический принцип персонифицированной организации повышения квалификации педагогов // Человек и образование. Академический вестник Института педагогического образования и образования взрослых РАО. – 2014. – № 3. – С. 34–39.
2. Громыко Н. В., Половкова М. В. Метапредметный подход как ядро российского образования // Сборник статей для участников финала Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2009». – СПб., 2009. – 30 с.
3. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 40 с.
4. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утв. Президентом РФ от 03.04.2012 г. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70089372/ (дата обращения: 15.09.2016).
5. Модель взаимодействия учреждений общего образования с вузами по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на одаренных детей: коллективная монография / под ред. А. В. Золотаревой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2011. – 156 с.
6. Мухамедьярова Н. А. Особенности реализации метапредметного подхода при подготовке педагогических кадров в вузе // Инновации в образовании. – 2013. – № 1. – С. 72–79.
7. Обухов В. В., Войтеховская М. П., Осипова И. В. Современные вариативные модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования, ориентированных на новые модели аттестации // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 13. – С. 93–98.
8. Шадриков В. Д. Личностные качества педагога как составляющие профессиональной компетентности // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Психология. – 2006. – № 1. – С. 15–21.