Развитие профессионального самоопределения бакалавра физической культуры в условиях организации смыслообразовательной деятельности
1. Абульханова-Славская К. А. Время личности и время жизни. – М.: Алетейя, 2001. – 304 с.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
3. Вазина К. Я. Саморазвитие человека: инновации в образовательном пространстве // Матер. Междунар. науч.-практ. конф. – Н. Новгород: Изд-во ВГИПУ, 2007. – С. 21–41.
4. Валитова Е. Ю., Стародубцев В. А. Профессиональное самоопределение студентов вуза в контексте индивидуализации и персонификации образования // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 6. – С. 68–73.
5. Карпова О. Л., Скочилова Е. Ю. Организация самообразовательной деятельности как основа развития профессионализма студентов вуза физической культуры // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 4. – С. 66–71.
6. Карпова О. Л., Сиюткин А. Г. Содержательные характеристики информационной компетентности как фактор профессионального самоопределения бакалавра физической культуры // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 5. – С. 27–29.
7. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. – М.: Академия, 2004. – 304 с.
8. Кузнецов В. В. Методика профессионального обучения в постиндустриальном обществе: теория, опыт, проблемы // Вестник ОГУ. – 2013. – № 2 (151). – С. 147–150.
9. Марьина Т. А., Воробьева К. И. Смысл профессии и профессиональной деятельности в структуре смысложизненных ориентаций личности // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. – 2013. – Т. 2. – С. 250–254.
10. Мокроусова Т. А. Профессиональное самоопределение студентов в контексте формирования субъектной позиции // Символ науки. – 2015. – № 12. – С. 171–173.
11. Найн А. Я. Педагогические основания профессионального становления будущего специалиста физической культуры: методич. пособие для магистрантов и аспирантов. – Челябинск: Уральская Академия, 2016. – 68 с.
12. Самойлов Л. П. Инженерное образование: проблема смыслового опыта // Вестник Волгоградского государственного педагогического университета. – 2008. – № 4 (28). – С. 120–124.
13. Стаканова Е. В. Психологические особенности смысловой саморегуляции студентов при изучении иностранного языка как смыслообразующего контекста: автореф. … канд. психол. наук. – Ростов н/Д, 2006. – 23 с.
14. Усманов А. Р. Условия и средства организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в региональной системе образования // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 1. – С. 117–121.
15. Фугелова Т. А. Моделирование процесса формирования профессиональной мобильности будущего специалиста // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 10 (ч. 13). – С. 298–299.
16. Шапарь В. Б. Словарь практического психолога. – М.: АСТ, 2004. – 320 с.