Использование социальных сетей в образовательном процессе вуза (на примере группы в контакте «Педагогика и не только»)
1. Пока тридцатилетние ищут одноклассников, молодежь уже «В Контакте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.romir.ru/news/res_results/619.html (дата обращения: 03.05.2010).
2. Фещенко, А.В. Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития [Текст] / А. В. Фещенко //Открытое и дистанционное образование. Томск, 2011. N 3(43). С.44-50.
3. Клименко, О. А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса [Текст] / О. А. Клименко // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 405-407.
4. Базаржапова Т.Ж., Ваганова В.И. Модель совершенствования информационной компетентности педагога в условиях сетевого взаимодействия. / Т.Ж. Базаржапова, В.И. Ваганова. Вестник БГУ. Спецвыпуск А.- Улан-Удэ: Издательство БГУ, 2012. -С 7-12.
5. Барбер М., Муршед М.. Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира / М. Барбер, М. Муршед //Вопросы образования. – 2008. — №3. – С. 65.
6. Важенина И. В. Использование электронного дневника как одна из составляющих информационной компетентности педагога / И. В. Важенина - г. Шадринск.2011 г.- 124 с.
7. Ланкин В., Григорьева О. Электронный учебник: возможности, проблемы, перспективы / В. Ланкин, О. Григорьева // Высшее образование в России, 2008, №2.
8. Школа успешного учителя. Методика использования электронного учебника . 2014 г. http://edu-lider.ru/metodika-ispolzovaniya-elektronnogo-uchebnika-na-uro...
9. Коростелев А.А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы / А.А. Коростелев // Информатика и образование. 2008. № 9. С. 108-112.