Сказка в индуктивном овладении грамматикой немецкого языка
1. Белогрудова В. П., Белянина Н. В. Грамматика. Это интересно! // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 1. – С. 29–31.
2. Бориско Н. Ф. Сам себе методист или советы изучающему иностранный язык. Киев, 2001. – 267 с.
3. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
4. Казакова Е. С., Пономаренко В. В. Эксплицитные методы формирования грамматических навыков // Современные проблемы методологии и инновационной деятельности: филиал КузГТУ. – Новокузнецк, 2015. – С. 29–31.
5. Колесникова И. Л.‚ Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.‚ 2001. – 224 с.
6. Миньяр-Белоручев P. K. Методика обучения французскому языку. – М., 1990. – 224 с.
7. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: АСТ, 2008. – 240 с.
8. Funk H. Grammatik lehren und lernen. Fernstudieneinheit 1. – Berlin: Langenscheidt, 1991. – 160 p.
9. Gerngross G., Krenn W., Puchte G. Kreative Grammatik. – Berlin: Langenscheidt, 2001. – 130 p.
10. Neuner G. Deutsch aktiv Neu. Lehrbuch 1A. – München: Langenscheidt Verlag, 2000. – 154 p.