О проблемах образования и новом методе обучения
1. Анохин К. В. Молекулярные сценарии консолидации долговременной памяти // Высшая нервная деятельность. – 1997. – Т. 47.2. – С. 261–279.
2. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. – М.: Мир, 1988. – 248 с.
3. Григорян О., Григорян Х. Обучение должно быть естественным: обучение по предметогенезу // Педагогика. – 2015. – № 5. – С. 5–9. (на арм.)
4. Дистервег Избранные педагогические сочинения. – М.: Учпедгиз, 1956. – 375 с.
5. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в. / под ред. А. И. Пискунова. – М.: Сфера, 2001. – 512 с.
6. Кендел Э. Клеточные основы поведения. – М.: Мир, 1980. – 598 с.
7. Коменский Я. А. Великая дидактика. – М.: Учпедгиз, 1939. – 321 с.
8. Никитина О. А. Рaзбиения и факторизации эпистем в обучении // Педагогические заметки. – 2015. – Т. 8, № 1. – С. 55–70.
9. Ушинский К. Д. Собрание сочинений в 10 томах. – Т. VIII. – М.; Л.: Изд. АПН, 1950. – 775 с.
10. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-Ф3 (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016). – URL: http://base.garant.ru/70291362/ (дата обращения: 05.06.2017).
11. Фрейд З. Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990. – 448 с.