Роль лидерства в развитии инклюзивного образования
1. Банч Г. О., Чепель Т. Л., Ряписова А. Г. Инклюзивное образование в Канаде и России: общность стратегических подходов и специфика тактических решений // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2016. – № 3. – С. 7–17. DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1603.01
2. Конвенция о правах инвалидов (от 13 декабря 2006 г.). – URL: http://base.garant.ru/2565085/ (дата обращения 24.07.2017).
3. Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива». – URL: https://perspektiva-inva.ru/ (дата обращения 24.07.2017).
4. Ряписов Н. А., Ряписова А. Г., Чепель Т. Л. Здоровье разное, права – равные: развитие системы инклюзивного образования на региональном уровне // Аккредитация в образовании. – 2012. – № 55. – С. 24–26.
5. Ряписов Н. А., Ряписова А. Г., Чепель Т. Л. Научная школа – инновационная форма осмысления проблем инклюзивного образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2013. – № 6 (16). – С. 5–18.
6. Ряписова А. Г. Инклюзивное образование как системная инновация // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2017. – № 1. – С. 7–20. DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1701.01
7. Саламанкская декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями. – URL: http://logopedkolosok.ucoz.net/N/Salamanskaya_deklaraziya.pdf (дата обращения: 24.07.2017)
8. Чепель Т. Л., Абакирова Т. П., Самуйленко С. В. Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований // Психологическая наука и образование. – 2014. – Том 19, № 1. – С. 33–41.
9. Bunch Gary Owen Inclusion: How To: Essential Classroom Strategies. – Toronto: Inclusion Press, 1999. – 146 p.
10. Bunch Gary Owen The Basics: supporting learners with intellectual challenge in regular classrooms: a resource for teachers. – Toronto: Inclusion Press, 2006. – 60 p.
11. Bunch G. Emerging research: students with disabilities, families, teachers. – Toronto: Inclusion Press, 2015. – 170 p.
12. Bunch G., Valeo A. Inclusiv Education: Emergent Solutions. – Toronto: Inclusion Press, 2009. – 276 p.
13. Bunch Gary, Al-Salah Rima, Pearpoint Jack. Equity, social justice, disability and secondary schools: what regular subject teachers can do. – Toronto: Inclusion Press, 2011. – 276 p.
14. Forest M. Learning and teaching with common sense. – Toronto: Inclusion Press, 2011. – 20 p.
15. Hansen Jim Each Belongs, the story of the first inclusive school board. – Toronto: Inclusion Press, 2006. – 112 p.
16. O'Brien, J., Lyle O'Brien, C. Inclusion as a force for school renewal // S. Stainback & W. Stainback, Inclusion: A Guide for Educators. – Baltimore, MD: Paul H. Brookes, 1996.
17. O’Brien John, Forest Marsha Action for Inclusion. – Toronto: Inclusion Press, 2000.