К ВОПРОСУ ОБ ИННОВАЦИЯХ В ВОСПИТАНИИ: НАУЧНЫЙ ОБРАЗ
1. Воропаев М. В. Внепарадигмальные механизмы развития педагогического знания Стратегия и ресурсы социального воспитания: вызовы XXI века: материалы. Международная научно-практическая конференция в рамках 6 Сибирского педагогического семинара (Новосибирск, 6–8 ноября 2012 г.). – С. 23–33.
2. Коршунова Н. Л. Понятие инновации в социально-гуманитарном и педагогическом познании. Понятийный аппарат педагогики и образования: коллективная монография. – Вып. 9 .– Екатеринбург, Уральский государственный педагогический университет. – 2016. – С. 32 –43.
3. Костюкевич С. В. Инновации: подход современных авторов в контексте российского опыта // Вестник высшей школы. – 2011. – № 4. – С. 69–78.
4. Кройтор С. Н. Инновации в образовании: Социологический анализ (на примере системы высшего образования Республики Беларусь): дисс… канд. соц. наук. – Минск. - 2009. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vivakadry/15.htm (дата обращения 23.02.2017).
5. Мудрик А. В. Социализация человека: учеб. пособие – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МПСИ: Воронеж: МОДЭК – 2010. – 624 с.
6. Полонский В. М. Инновации в образовании (методологический анализ) //Инновации в образования. – 2007. – № 2. – С. 4–14.
7. Поляков С. Д. Проблемы и перспективы социального воспитания: футурологичекие тезисы // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 2. – С. 21–26.
8. Понятийный аппарат педагогики и образования: коллективная монография /отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова.– Вып. 9. – Екатеринбург, Уральский государственный педагогический университет, – 2016. – 484 с.
9. Ромм Т. А. Богданова Е. В. Воспитание. Волонтерство. Молодежь (монография) – Новосибирск: Изд-во СО РАН, НГТУ – 2015. – 383 с.
10. Ромм Т. А. Стандартизация воспитания в высшем профессиональном педагогическом образовании // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 5. – С. 5–10.
11. Селиванова Н. Л. Направления перспективных разработок в сфере воспитания // Психолого-педагогические и социальные проблемы гуманизации пространства детства: сб. науч.-метод. матер. – Вып. II. – М.: АНО «ЦНПРО», 2012. – С. 8–13.
12. Сидоркин А. М. Социальное воспитание в гонке образований // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 2. – С. 16–20.
13. Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума // Психологическая наука и образование. - 2012 – №1. – С.18–32.
14. Шишарина Н. В. Технология эффективного сетевого воспитательного взаимодействия как инновация // Вестник Костромского государственного университета им Н. А. Некрасова: Серия «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика». – 2015. – Том 21, № 2. – С. 216–220.
15. Шишарина Н.В. Методологическое обоснование проблемы изучения инноваций в воспитании. // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. № 1. С. 25-27.
16. Шишарина Н. В., Ромм Т. А. Инновации в воспитании: понятийно-терминологические сюжеты. Понятийный аппарат педагогики и образования: коллективная монография.– Вып. 9. – Екатеринбург, Уральский государственный педагогический университет. 2016 . – С. 191–205.