Тексты эмоционально-ценностного содержания для обучения иноязычной письменной речи на профильно-ориентированной ступени в общеобразовательной школе
1. Андреева М. П. Одна из возможностей усиления воспитательного потенциала обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 4. – С. 49–51.
2. Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. Английский в фокусе для 11 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 244 с. 3. Виноградова Е. М. Роль аутентичных текстов в обучении аудированию. – Сыктывкар, 2010. [Электронный ресурс]. – URL: http://econf.rae.ru/pdf/2010/11/Vinogradova.pdf (дата обращения: 03.04.2018).
4. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.
5. Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: пособие для учителей. – М.: АРКТИ, 2002. – 176 с.
6. Куклина С. С. Учебная деятельность по овладению иноязычным общением и её организационные формы. – Киров: Радуга, 2013. – 158 с.
7. Лернер И. Я. Состав содержания общего образования и его системообразующие факторы // Теоретические основы процесса обучения / под ред. В. В. Краевского, И. Я. Лернера. – М.: Педагогика, 2002. – С. 137–161.
8. Лесохина Т. Б., Симакова Е. Ю. О преемственности между средней школой и вузом в контексте современной письменной коммуникации // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 5. – С. 4–6.
9. Павлова Л. В. Методическая система развития гуманитарной культуры студентов бакалавриата в компетентностной парадигме иноязычного образования: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. – Нижний Новгород, 2016. – 45 с.
10. Пассов Е. И. Коммуникативное иноязычное образование: Концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур». – М.: Просвещение, 2000. – 154 c.
11. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е. С. Савинов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 204 с. – (Стандарты второго поколения).
12. Сафонова В. В. Культуроведение в системе современного языкового образования // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 3. – С. 17–24.
13. Татаринова М. Н. Модель эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования на младшей ступени обучения //Образование и наука. – 2018. – Т. 20, № 4. – С. 180–199.
14. Татаринова М. Н. Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов: монография. – Киров: Научное изд-во ВятГУ, 2016. – 121 с.
15. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009. – 48 с. – (Стандарты второго поколения).
16. Хведченя Л. В. Теоретическое представление о содержании обучения иностранным языкам в системе высшей школы // Преподавание иностранных языков в вузах нефилологического профиля: Материалы междунар. науч.-прак. конф. 27–28 ноября 2009 г. / отв. ред. Л. В. Хведченя; редкол.: О. И. Васючкова и др. – Минск, 2009. – С. 71–75.