ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ В СССР (1918–1991 ГГ.)
1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: Для пед. спец. высш. учеб. Заведений- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1990. - с. 141
2. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
3. Андриенко Е.В. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной зрелости учителя: монография. – Новосибирск: НГПУ, 2002. - 266 с.
4. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - 135 с.
5. Крупская Н.К. Реорганизация подготовки учительства [Электронный ресурс] URL: http://rulibs.com/ru_zar/nonf_publicism/krupskaya/1/j11.html (дата обращения 25.06.2018).
6. Луначарский А.В. О народном образовании. - М: АПН РСФСР, 1958. - 556 с.
7. Макаренко А.С. Некоторые соображения о наших детях [Электронный ресурс] // Педагогические сочинения в восьми томах. Т.1. - М.: Педагогика, 1983 – 368 с. - URL: http://az.lib.ru/m/makarenko_a_s/text_1935_nekotorye_soobrazheniya.shtml (дата обращения 25.06.2018)
8. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР: 1917-1941 гг.: научное издание / Ф. Ф. Королев и др. АПН СССР. - М.: Педагогика, 1980. - 456 с.
9. Протасова И.А. Непрерывная педагогическая практика: теория и технология организации: учеб. пособие.- Екатеринбург, УрГПУ 2000. - 159 с.
10. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993-1999. Т. 2., 1999. - 672 с.
11. Чешуина Т.Г. Производственная практика как фактор формирования профессиональной компетентности студентов педвуза : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Томск, 2006. - 212 с.
12. Шацкий С.Т. Педагогические сочинения: в 4 т. / С. Т. Шацкий ; под ред. И. А. Каирова [и др.] ; Акад. пед. наук РСФСР. – М.: Просвещение, 1962-1965.
Т. 2 : - 1964. - 476 с.