ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
1. Барашкина С. Б. Развитие поисковой активности младших школьников в процессе решения исследовательских задач в курсе «Окружающий мир» // Гносеологические основы образования: международный сборник научных трудов, посвященный 90-летию со дня рождения профессора С. П. Баранова. – Елец: Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина, 2017. – С. 14–17.
2. Макотрова Г. В. Развитие исследовательского потенциала школьника: антропологический подход // Исследовательская работа школьников. – 2015. – № 52 (2). – С. 17–26.
3. Макотрова Г. В. Развитие исследовательского потенциала школьников в условиях реализации ФГОС // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2016. – № 2. – С. 141–150.
4. Морозова Е. Е. Зеленый Уголок Памяти – Зеленая Аллея Памяти – Зеленая Роща Памяти. Эколого-гражданский проект: учебное пособие. – Книга 10. – Саратов: Наука, 2016. – 60 с.
5. Морозова Е. Е. К вопросу о социализации личности средствами патриотического воспитания в гуманистическом образовательном пространстве // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – № 2. – С. 26–30.
6. Сабирова Э. Г. Формирование исследовательских умений учащихся в информационно-образовательной среде начальной школы: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Казань, 2012. – 24 с.
7. Савенков А. И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – Самара: Учебная литература, 2004. – 80 с.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.
9. Ogelman H. G. Teaching Preschool Children About Nature // A Project to Provide Soil Education for Children in Turkey. Early Childhood Education Journal. – 2012. – № 40. – P. 177–185.