КРИТЕРИЙ ОПТИМАЛЬНОСТИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ СТУДЕНТОВ
1. Бальсевич В. К., Лубышева Л. И. Спортивно- ориентированное физическое воспитание: образовательный и социальный аспекты // Теория и практика физической культуры. – 2004. – № 5. – С. 19–20.
2. Буров А. Э., Ерохина О. А., Федотова О. В. и др. Результаты мониторингового исследования двигательного развития студенческой молодежи на основе апробации физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» // Фундаментальные исследования: Педагогические науки. – 2014. – № 6. – С. 1278–1281.
3. Виленский М. Я. Физическая культура в гуманитарном образовательном пространстве вуза // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 1996. – № 1. – С. 27–32.
4. Данилова Н. В. Нормирование двигательного режима в процессе физического воспитания молодежи: дис. … канд. пед. наук. – М., 2010. – 126 с.
5. Кизько А. П. Совершенствование системы управления функциональной подготовкой спортсменов на основе причинно-следственных закономерностей (на примере лыжных гонок): монография. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2009. – 400 с.
6. Козлов А. В. Альтернативная методика спортивно- ориентированного физического воспитания студентов гуманитарных вузов: дис. … канд. пед. наук. – Воронеж, 2006. – 178 с.
7. Румба О. Г., Богоева М. Д., Горелов А. А. Построение процесса физического воспитания студентов специальной медицинской группы с ограниченными возможностями сердечно-сосудистой системы: монография. – Белгород: ПОЛИТЕРРА, 2011. – 172 с.
8. Кулаков В. Н. Рациональная структура тренировки бегунов – стайеров на основе комплексных показателей нагрузки: дис. … канд. пед. наук. – М., 1981. – 155 с.
9. Лубышева Л. И. Теоретико-методологические и организационные основы формирования физической культуры студента: дис. … д-ра пед. наук. – М., 1992. – 476 с.
10. Огольцов И. Г. Тренировка лыжника-гонщика. – М.: Физкультура и спорт, 1971. – 127 с.
11. Платонов В. Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 286 с.
12. Полянский В. П. Тенденции дальнейшей разработки теории и технологии непосредственно прикладной физической культуры // Теория физического воспитания и общая теория физической культуры: состояние и перспективы: материалы междунар. науч. конф. посвящ. 100-летию со дня рождения Александра Дмитриевича Новикова (Москва, 26–27 мая 2006 г.). – М.: Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма, 2006. – С. 60–71.
13. Салимов М. И., Афанасьев Е. А., Вадутов Р. Р. Мониторинг состояния здоровья студентов Екатеринбургского филиала Уральского государственного университета физической культуры // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2011. – № 1. – С. 68–72.
14. Скалиуш В. И., Таланцев А. Н. Сравнительный анализ показателей физического развития, функциональной и двигательной подготовленности студентов «неспортивных» профилей вуза физической культуры // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2011. – № 5. – С. 67–71. 15. Шуняева Е. А. Эффективность воздействия средств фитнеса на развитие физических качеств студенток педагогического вуза 18–20 лет // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. – № 10. – С. 83–85.
16. Шилько В. Г. Модернизация системы физического воспитания студентов на основе личностно-ориентированного содержания физкультурно-спортивной деятельности: дис. … д-ра пед. наук. – Томск, 2003. – 481 с.
17. Lakka T. A., Bouchard C. Physical activity, obesity and cardio-vascular // Handb. Exp. Pharmacjl. – 2005; (170). – P. 137–163. 18. Oster P., Pfisterer M., Hauer K. Körperliches Training im Alter // Z. Gerontol. Geriatr. – 2005. – 38 Suppl 1. – S. 10–13.