УДК: 
378+37.0+001
Ведерникова Людмила Васильевна
Доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, Тюменский государственный университет, wedernikowa@mail.ru, Ишим

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В РАМКАХ ИНТЕГРАЦИИ С УНИВЕРСИТЕТОМ

Аннотация: 
В данной статье раскрываются основные направления развития научной деятельности: содержание, формы и методы ее организации. Исследуется модернизация научной инфраструктуры в соответствии с новой научной концепцией деятельности вуза в рамках интеграции с университетом. Большое внимание уделяется системе управления и организации научно-исследовательской деятельности студентов филиала. Определены механизмы и основные структуры студенческого научного общества, такие как: студенческий бизнес – лаборатория «Научные решения»; студенческий научный лекторий.
Ключевые слова: 
концепция научной деятельности, интеграция, инновационные инфраструктуры, развитие научной деятельности, стратегические инициативы, совокупность сред
Библиографический список: 

1. Ведерникова Л. В. Профессионально-личностное развитие будущего педагога // Среднее профессиональное образование. – 2015.– № 10.– С. 39–42. 2. Ведерникова Л. В. Развитие профессионально-личностного потенциала будущего педагога в условиях модернизации педагогического образования // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 5. – С. 75–78.
3. Ведерникова Л. В. Региональный аспект подготовки педагога в условиях сетевого взаимодействия вуза и общеобразовательной практики // Человек и образование. – 2015. – № 3 (44). – С. 87–91.
4. Ведерникова Л. В., Поворознюк О. А. Роль инновационных структур в воспитании педагога как компетентного профессионала // Гуманитарные науки и образование. – 2015. – № 4 (24). – С. 19–24.
5. Ведерникова Л. В. Совершенствование основных направлений и механизмов развития НИД в условиях филиала // XXV Ершовские чтения: сб. научных ст. с международн. участием. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П. П. Ершова (филиал) ТюмГУ, 2015. – С. 88–91.
6. Ведерникова Л. В., Левых А. Ю., Селицкая З. Я. Роль научно-образовательного центра в инновационном развитии вуза // Ершовские чтения.
Спецвыпуск: межвузовский сб. научн. ст. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П. П. Ершова, 2014. – С. 59–64.
7. Программа повышения конкурентоспособности ТюмГУ [Электронный ресурс]. – URL: http://www.utmn.ru/5top100/programma/ (дата обращения: 04.04.2016).
8. Bozkurt O. Investigating the Effect of InquiryBased Learning on Pre-Service Teachers’ Attitudes and Opinions about the Approach // Croatian Journal of Education. – 2015, November. – Vol. 17, No. Sp. Ed. 4. – P. 175–197.
9. Lee D., Kim S., Cha S.-H. Evaluating the effectiveness of research centers and institutes in universities: Disciplines and life cycle stages // KEDI Journal of Educational Policy. – 2014. – Vol. 11, Issue 1. – 119 р.
10. Vedernikova L. V. Organising research activity of a higher educational institution as the environment for individual professional development of a teacher // Humanities and Social Sciences in Europe: Achievements and Perspectives. Proceedings of the 8th International symposium. «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education. – Vienna, 2015. – P. 32–37.
11. Vedernikova L., Shilov S. A methodical training of students at teachers training higher education in the system of collaboration of a higher educational institution and comprehensive practice of a region // Humanities and Social Sciences in Europe: Achievements and Perspectives. Proceedings of the 1st International symposium. «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education. – Vienna, 2013. – P. 150–156.
12. Vedernikova L.V., Shilov S. P. Fundamental prerequisites for research of teacher’s value system as for the creative self-fulfillment in humanities knowledge // World Applied Sciences Journal. – 2013. – T. 27, № 13. – Р. 428–432.