К ВОПРОСУ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ РИТОРИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1. Баева Е. В. Риторическая подготовка сотрудников органов внутренних дел в системе повышения квалификации // Труды Академии управления МВД России. – 2015. – № 2 (34). – С. 94–97.
2. Горобец Л. Н. Формирование риторических знаний и умений студентов-нефилологов: монография. – Армавир, 2007. – 184 с.
3. Носкова Л. Г. Формирование речемыслительной культуры как проблема российского образования на современном этапе // Труды Академии управления МВД России. – 2008. – № 3 (7). – С. 101–106. 4. О национальной доктрине образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. № 751. – URL: http://www.rg.ru/2000/10/11/doktrina-dok.html (дата обращения: 11.11.2015).
5. Онушкин В. Г., Кулюткин Ю. Н. Непрерывное образование – приоритетное направление науки // Советская педагогика. – 1989. – № 2. – С. 12–18.
6. Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ МВД РФ от 31 марта 2015 г. № 385. – URL: http://dokipedia.ru/ document/5216274 (дата обращения 11.11.2015).
7. Чернышев Н. А., Вовк А. И. Социальная экология: актуальность, концепция и программы. – СПб.: Речь, 2000. – 120 с.
8. Maslow A. H. A theory of metamotivation: the biological rooting of the value-life // J. humanistic Psychology. – 1967. – № 7. – P. 93–127.
9. Skinner B. F. The Technology of Teaching. – New York: Appleton-Century-Crofts, 1968. – 187 p