МОТИВАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. Агавелян М. Г. Взаимодействие педагогов дошкольных образовательных учреждений с семьями воспитанников: учебно-методическое пособие. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2005. – 163 с.
2. Бабынина Т. Ф., Гильманова Л. В., Головенко В. Э. Диалог с родителями. Методический аспект взаимодействия детского сада и семьи. – М.: Сфера, 2016. – 128 с.
3. Дмитриева У. М., Чеснокова Г. С. Инновационная деятельность студентов как условие их профессионального становления // Думский вестник: теория и практика дополнительного образования. – 2017. – № 1 (9). – С. 102–105.
4. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: учебник для сред. проф. образования по специальности «Дошкольное образование». – 8-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 416 с.
5. Плачкова Я. А., Толмачева Ю. В. Формирование субъектной позиции родителей в триаде «Педагог – родитель – ребенок» в условиях дошкольного образовательного учреждения // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2017. – № 3 (27). – С. 182–186.
6. Шабас С. Г. Сотрудничество с родителями как условие качества дошкольного образования // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – № 8 (80). – С. 4–11.
7. Dmitrieva U. M., Golubeva M. V. The English vocabulary development of pre-school age children with the usage of L. Carroll’s fairy-tale «Alice’s Adventures in Wonderland» // Science and Education: Materials of the XII International research and practice conference. – Munich: VelaVerlag, 2016. – P. 140–144.
8. Golubeva M. Preschoolers’ Arbitrary Memory Development by Didactic Games during the English Learning Process // Conference Proceedings: ICT for Language Learning: 10th Conference Edition (9–10 November 2017). – Florence: Pixel, 2017. – P. 298–300.
9. Shabas S. Relationships Between Parents and Preschool-Age Children Attending Kindergartens // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2016. – Vol. 233, 17 Oct. – P. 269–273.