ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ У СТУДЕНТА КАК ОСНОВЫ НЕПРЕРЫВНОГО САМОРАЗВИТИЯ В БУДУЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ
1. Александрова Е. А. Тьюторство как культурная профессиональная практика, совмещающая психологическое и педагогическое сопровождение обучающегося в современной образовательной системе // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2013. – No 2 (28). – С. 59–63.
2. Андреев В. И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс, кн. 1. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1996. – 318 с.
3. Барсукова А. Д. Особенности формирования профессионального самосознания студенчества: монография. – М.: Издательство АСВ, 2009. – 168 с.
4. Власова Е. А. История становления проблемы процесса саморазвития. – М.: Фолио, 2007. – 232 с.
5. Вершловский С. Г. Педагог эпохи перемен, или как решаются сегодня проблемы профессиональной деятельности учителя. – М.: Сентябрь, 2002. – 160 с.
6. Выготский Л. С. Педагогическая психология: монография. – М.: Издательство: АСТ, Астрель, 2005. – 672 с.
7. Гашенко С. А. Развитие самостоятельности у студентов при обучении в вузе // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2006. – No 6. – С. 53–55.
8. Зеер Э. Ф. Психология профессионального образования: учебное пособие – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2003. – 480 с.
9. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – M.: Логос, 2000. – 384 с.
10. Крылова Н. Б. Культурология образования. – М.: Народное образование, 2000. – 272 с.
11. Маркова О. И. Профессиональное саморазвитие педагога. – Киев: Вища школа, 2007. – 172 с.
12. Митина Л. М. Психология развития конкурентоспособной личности. – Воронеж: МОДЭК, 2002. – 400 с.
13. Сафронова Е. М. Формирование нравственно-смыслового отношения к образованию как цель и результат школьного воспитания: монография. – Волгоград: Перемена, 2004. – 334 с.
14. Сериков В. В. Формирование у учащихся готовности к труду. – М.: Педагогика, 1988. – 192 с.
15. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
16. Higgs J. Practice-based education pedagogy: Situated, capability-development, relationship practice(s) [Электронный ресурс] // Practice-Based Education Perspectives and Strategies. – URL: https://www.sensepublishers. com/media/1432practice-based-education.pdf (дата обращения: 10.10.2016)