Дидактико-методическая компетенция учителя иностранного языка по выбору и использованию школьного учебника в образовательном процессе как основного показателя качества его профессионального развития
1. Ариян М. А., Шамов А. Н. Основы общей методики преподавания иностранных языков. Теоретические и практические аспекты: учебное пособие. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2017. – 224 с.
2. Артеменко Н. А. Подготовка будущих учителей-словесников к реализации профильного обучения на основе компетентностного подхода: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. – Томск, 2007. – 23 с.
3. Горлова Н. А. Методические ориентиры для выбора учебника иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 2. – С. 17–24.
4. Игна О. Н. Ведущие цели и принципы современной профессиональной подготовки учителя [Электронный вариант] // Вестник ТГПУ. – 2015. – № 12 (165). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veduschie-tseli-i-printsipy-sovremenno... (дата обращения: 13.11.2018).
5. Люботинский А. А. Формирование методической компетентности у будущих учителей иностранного языка: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. – СПб., 2014. – 26 с.
6. Махмурян К. С. Теоретико-методические основы ускоренной подготовки учителя иностранного языка в условиях дополнительного профессионального образования: автореф. д-ра … пед. наук: 13.00.02. – М., 2009. – 51 с.
7. Сокольницкая Т. Н. К вопросу о методической компетентности учителя русского языка // Человек и образование. – 2012. – № 2 (31) – С. 162–165.
8. Соловова Е. Н., Боголепова С. В. Современные подходы к определению профессиональной квалификации преподавателя иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2017. – № 4. – С. 36–44.
9. Языкова Н. В., Макеева С. Н. Сущность и структура методической компетенции учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 7. – С. 2–9.