Проблемы «включения» истории стран Восточной Азии в курс истории средних веков (по материалам учебников для 6 класса средней школы первого десятилетия XXI в.)
1. Бехтенова Е. Ф., Хлытина О. М., Зверев В. А., Зверева К. Е., Кузнецова Т. А., Лейбова Е. К., Родигина Н. Н., Сидорчук О. Н., Татарникова А. И., Хлытина О. М., Худяков В. Н. Исторические источники в исследовательской и образовательной практике / под ред. О. М. Хлытиной, В. А. Зверева. – Новосибирск, 2011. – 288 с.
2. Бойцов М. А., Шукуров Р. М. Всеобщая история. История средних веков: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – 10-е издание. – М.: Русское слово, 2007. – 319 с.
3. Брандт М. Ю. Всеобщая история. История средних веков: учебник для общеобразовательных учреждений. 6 класс. – 8-е изд. стер. – М.: Дрофа, 2008. – 336 с.
4. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Уроки истории: думаем, спорим, размышляем: пособие для учителей образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012. – 192 с.
5. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Феномен фальсификации истории России и историческое образование школьников: методическое пособие. – М.: Русское слово – учебник, 2014. – 136 с.
6. Дацышен В. Г. Проблема «включения истории народов и стран Азии в мировую историю» и современное образование // Новые исследования Тувы. – 2010. – № 2. – С. 238–243.
7. Дреж Ж.-П. Марко Поло и Шелковый путь = Marco Polo et La Route de La Soie / пер. И. Бородычевой. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 192 с.
8. Об образовании [Электронный ресурс]: Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 12.11.2012) (абзац введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 309-ФЗ). – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1888/ca64c6f50efa15f0d85d... (дата обращения: 07.01.2019).
9. Имангожина О. З. Основные направления развития теории школьного учебника [Электронный ресурс] // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 12-5. – С. 899–901. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=8050 (дата обращения: 07.01.2019).
10. Искровская Л. В., Фёдоров С. Е., Гурьянова Ю. В. История средних веков: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. 6 класс / под. ред. академика РАН В. С. Мясникова. – М.: Вентана-Граф, 2010 – 303 с.
11. Конфуций. Лунь Юй. – М.: Восточная литература, 2001. – 180 с.
12. Крючкова Е. А. Роль и место учебника истории нового поколения в историко-педагогической литературе // Академический вестник: Academia АПК и ПРО. – 2004. – № 12. – С. 75 – 80.
13. Кузнецов Д. В. Общественное мнение и международные проблемы современности в контексте изучения истории Азии // Преподавание истории и культуры стран Азии в средней и высшей школе России: исторический опыт и современные проблемы: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Красноярск – Железногорск, 2007. – Вып. 2. – С. 83–90.
14. Крюков М. В., Малявин В. В., Софронов М. В. Китайский этнос в средние века (VII–XIII вв.). – М.: Наука, 1984. – 336 с.
15. Мерк Е. В. Преподавание истории Азии: сравнительный анализ школьных программ за 1980–2000-е гг. // Преподавание истории и культуры стран Азии в средней и высшей школе России: исторический опыт и современные проблемы: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Красноярск – Железногорск, 2007. – Вып. 2. – С. 124–132.
16. Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]: Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089. – URL: http://www.edu.ru/documents/view/61154/ (дата обращения: 07.01.2019).
17. Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]: Приложение к Приказу Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089. – URL: http://www.edu.ru/file/docs/2004/03/61154.pdf (дата обращения: 07.01.2019).
18. Сэй-Сёнагон. Записки у изголовья / пер. со старояпонского В. Марковой. – М.: Художественная литература, 1975. – 368 с.
19. Хлытина О. М. Исторические источники в учебном историческом познании: традиции и инновации // Омский научный вестник. – 2008. – № 6 (74). С. 163–167.
20. Wood F. Did Marco Polo go to China?. – London, 1995. – 208 p.