АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Александрова Е. А. Методология сочетания процессов индивидуализации и социализации в практике образования // Реабилитация, абилитация и социализация: междисциплинарный подход. – М., 2016. – С. 14–24.
2. Голованова Д. А., Исайкина М. А., Недогреева Н. Г. Роль сетевого взаимодействия в обеспечении качества профессионального образования // Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 4 (24). – С. 27–37.
3. Горбунова Н. В. Социально-экономические закономерности и тенденции развития культурного капитала: дис. … д-ра соц. наук: 22.00.03. – Саратов, 2006. – 408 с.
4. Григорьева Т. Ю. Подготовка современного специалиста: этика и инновации // Наука и общество. – 2013. – № 1 (10). – С. 137–140.
5. Дмитриев С. Д. Антропные вузовские технологии – важен не обученный специалист, а развивающийся профессионал // Физическое воспитание студентов. – 2011. – № 3. – С. 37–41.
6. Зверев С. М. Проблемное поле антропологии образования. Методологические заметки // Психология обучения. – 2010. – № 11. – С. 4–9.
7. Кодекс деловой этики ОАО «Российские железные дороги» [Электронный ресурс]. – URL: http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?id=6582&layer_id=5104&STRUCTURE_ID=704 (дата обращения: 01.09.2018).
8. Макет ФГОС ВО по уровню образования бакалавриат // Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования [Электронный ресурс]. – URL: http://fgosvo.ru/fgosvo/142/141/16 (дата обращения: 10.09.2018).
9. Максаков А. Д. Развитие антропологической направленности учителя в процессе его профессиональной подготовки: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – М., 2007. – 129 с.
10. Пазухина С. В. Профессиональная подготовка будущих педагогов: антропологический подход [Электронный ресурс] // Концепт: научно-методический электронный журнал. – 2012. – № 7 (июль). – URL: http://www.covenok.ru/koncept/2012/12085.htm (дата обращения: 07.09.2018).
11. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» [Электронный ресурс]. – URL: http://fgosvo.ru/news/1/1344 (дата обращения: 07.09.2018).
12. Ромм Т. А. Высшее образование в России в условиях трансформации // Вестник педагогических инноваций. – 2016. – № 1 (41). – С. 11–17.
13. Федеральный государственный образо-вательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) [Электронный ресурс]. – URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/380301.pdf (дата обращения: 01.09.2018).
14. Competencies for ESD (Education for Sustainable Development) teachers. A framework to integrate ESD in the curriculum of teacher training institutes / eds. Sleurs, Willy. Brussels. – 2008. – 320 p.
15. Manning K. Ceremonies and Cultural Meaning in Higher Education. – Westport, CT.: Bergin & Garvey, 2000. – 186 p.
16. Rauch F. Education for Sustainability: a Regulative Idea and Trigger for Innovation // Scott W. & Gough S. Key Issues in Sustainable Development and Learning: A Critical Review. – London: Routledge Falmer, 2004. – P. 149–151.