ИССЛЕДОВАНИЕ ВНИМАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИТУАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОРЫВА В ОБРАЗОВАНИИ
1. Азаренок Н. В. Клиповое сознание и его влияние на психологию человека в современном мире // Материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна «Психология человека в современном мире». Том 5. Личность и группа в условиях социальных изменений. – М.: Институт психологии РАН, 2009. – С. 110–112.
2. Гейхман Л. К. Кризис педагогического взаимодействия: цифровые «аборигены» vs цифровые «эмигранты» // Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2013. – С. 302–309.
3. Ерусева О. В. Роль внимания в развитии познавательных процессов [Электронный ресурс] // Научные исследования в образовании. – 2009. – № 1. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=13082594 (дата обращения: 10.09.2018).
4. Здравоохранение в России: сб. стат. – М.: Статистика России, 2017. – 170 с.
5. Кудинова Е. Б. Влияние гаджетов на современных школьников // Молодой ученый. – 2017. – № 16. – С. 464–465.
6. Лысиченкова С. А. Влияние особенностей современных школьников на их познавательную мотивацию // Молодой ученый. – 2012. – № 4. – С. 428–431.
7. Hramov A. E., Maksimenko V. A., Pchelintseva S. V., Runnova A. E., Grubov V. V., Musatov V. Yu., Zhuravlev M. O., Koronovskii A. A., Pisarchik A. N. Методика диагностики состояний нейронной сети при восприятии визуальных стимулов и когнитивной деятельности с помощью аппарата искусственного интеллекта (Classifying the perceptual interpretations of a bistable image using EEG and artificial neural networks) // Frontiers in neuro science. – 2017. – 11, 674. – P. 1–18.
8. Maksimenko V. A., Runnova A. E., Zhuravlev M. O., Makarov V. V., Nedayvozov V. O., Grubov V. V., Pchelintceva S. V., Hramov A. E., Pisarchik A. N. Методика оценки степени концентрации по сигналам ЭЭГ (сигналам нейронной активности) и ее контроля с помощью биологической обратной связи (Visual perception affected by motivation and alertness controlled by a noninvasive brain-computer interface) // PLOS ONE. – 2017. – 12 (12): e0188700. – DOI: 10.1371/journal.pone.0188700.
9. Общие вопросы применения метода БОС. – СПб.: Биосвязь, 2008. – 81 с.
10. Подлиняев О. Л., Морнов К. А. Актуальные проблемы нейропедагогики // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2015. – № 3 (63), Т. 1. – С. 126–129.
11. Пренски Марк. Аборигены и иммигранты цифрового мира [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gimc.ru/content/statya-marka-prenski-aborigeny-i-immigranty-c... (дата обращения: 16.11.2018).
12. Статистика аутизма в мире [Электронный ресурс] // Vawilon. – URL: https://vawilon.ru/statistika-autizma-v-mire (дата обращения: 16.09.2018).
13. Страхов В. И. Психологические исследования внимания // Вопросы психологии внимания. Вып. VI. – Саратов: Изд-во СГПИ, 1974. – С. 35–42.
14. Страхов И. В. О психологической структуре внимания // Вопросы психологии. Вып. VIII. – Саратов: Изд-во СГПИ, 1976. – С. 95–98.
15. Тарасов С. В. Школьник в современной образовательной среде: монография. – СПб.: Образование-культура, 2000. – 144 с.
16. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 31 декабря 2015 г. N 683 // Гарант. – URL: http://ivo.garant.ru/#/document/71296054/paragraph/1:2 (дата обращения: 09.11.2018).
17. Ухтомский А. А. Избранные труды. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 369 с.
18. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ // КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 09.11.2018).
19. Фельдштейн Д. И. Особенности современного детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования // Педагогика. – 2009. – № 1. – С. 8–15.
20. Шалагина Е. В. К вопросу о новой когнитивной реальности // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. – 2014. – № 2. – С. 37–41.
21. Hook C. J., Farah M. J. Neuroscience for Educators: What are They Seeking, and What are They Finding? // Neuroethics. – 2013. – Vol. 6, No. 2. – P. 331–341.