Участие в социальном проектировании как условие формирования социальной мобильности старшеклассников
1. Акимова Т. Н. Социальное проектирование обучающихся во внеурочной и внешкольной деятельности [Электронный ресурс] // ЧиО. – 2017. – № 1 (50). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-proektirovanie-obuchayuschi... (дата обращения: 15.04.2019).
2. Джуринский А. Н. Практики социального и гражданского воспитания в общеобразовательной школе России // Сибирский педагогический журнал. – 2018. – № 3. – С. 15–20.
3. Евсеева Е. А. Особенности формирования социальной мобильности обучающихся вуза [Электронный ресурс] // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-sotsialnoy-m... (дата обращения: 12.04.2019).
4. Курбатов В. И. Математические методы социальных технологий: учеб. пособие. – М.: Вузовская книга, 2010. – 256 с.
5. Расчетина С. А., Лаврентьева З. И. Теоретические предпосылки исследования социальных проблем детства и способов их решения в процессе профессионального социально-педагогического образования // Современное детство: психолого-педагогическая поддержка семьи и развитие образования: материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – М., 2018. – С. 139–147.
6. Царапкина Ю. М. Педагогические условия подготовки будущих педагогов профессионального обучения по сельскохозяйственным специальностям: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Пенза, 2007. – 21 с.
7. Филоненко В. И. Современное российское студенчество в транзитивном обществе: противоречия и парадоксы социализации: автореф. дис. ... д-ра социол. наук. – Тюмень: ЮФУ, 2009. – 48 с.
8. Усова С. Н. Требования к подготовке учителя в свете концепции модернизации российского образования на период до 2010 года // Педагогическое образование и наука. – 2003. – № 2. – С. 4–6.
9. Barth Roland S. Teacher Leader // Phi Delta Kappan. – 2001. – Vol. 82, № 6. – P. 443–449.
10. Crawford C., Erve L. V. Does Higher Education Level the Playing Field? Socio-Economic Differences in Graduate Earnings // Education Sciences. – 2015. – № 4. – P. 380–412.