Социально-педагогические подходы к проблеме профессионального самоопределения студентов при взаимодействии среднего профессионального и дополнительного образования
1. Блинов В. И., Сергеев И. С. Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования [Электронный ресурс]. – М.: ФГАУ «ФИРО», 2015. – URL: http://www.firo.ru/ (дата обращения: 25.05.2019).
2. Дьяченко Н. Н. Профессиональное воспитание учащейся молодежи. – М.: Высшая школа, 1988. – 114 с.
3. Захаров Н. Н. Профессиональная ориентация школьников. – М.: Просвещение, 1988. – 269 с.
4. Казин Э. М. Здоровьеформирующее образование старшеклассников в процессе профессионального самоопределения и профильного обучения // Учитель Кузбасса. – 2007. – № 1. – С. 13–19.
5. Королев Д. Самоопределение как педагогическое понятие [Электронный ресурс]. – URL: https://pandia.ru/text/78/549/2751.php (дата обращения: 25.05.2019).
6. Лупанова Н. А. Профессиональное самоопределение как педагогическая категория // Известия ПГПУ им. в. Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 702–711.
7. Машарова Т. в. Социальное самоопределение учащейся молодежи: возможности и проблемы. – Киров: Изд-во ВятГТУ, 2006. – 70 с.
8. Мудрик А. в. Современный старшеклассник: проблемы самоопределения. – М.: Знание, 1977. – 64 с.
9. Ретивых М. в. Профессиональное самоопределение школьников. – Брянск: Изд-во Брянского госуниверситета, 2005. – 183 с.
10. Слабослицкая М. в. Ценностное обогащение социального опыта как фактор социализации // Вестник ОГУ. – 2001. – № 2. – С. 326–330.
11. Чистякова С. Н. Проблемы и перспективы развития отечественной профориентации на современном этапе // Государственно-частное партнерство как условие эффективной профориентационной работы: материалы региональной интернет-конференции, 9–13 апреля 2012 г. – Самара, 2012. – С. 13–20.
12. Шереметова Г. П. Состояние проблемы профессионального самоопределения личности [Электронный ресурс]. – URL: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=2243) (дата обращения: 25.05.2019).
13. Gamezy N. Resiliency and vulnerability to adverse developmental out-comes associated with poverty // American Behavioral Scientist. – 1991. – Vol. 34. – P. 416–430.
14. Makhnach A. V., Laktionova A. I. Social and cultural roots of Russian youth resilience: interventions by state, society, family // Handbook for working with children and youth. Pathways to resilience across cultures and contexts /ed. M. Ungar. – Thousands of Oaks. – L.; New Delhi: Sage Publications, 2005. – P. 371–386.
15. Shaw D. S., Winslow E. B., Flanagan C. A prospective study of the effects of marital status and family relations on young children’s adjustment among African American and European American families // Child Development. – 1999. – Vol. 70. – Р. 742–755.
16. Ungar V. A thicker description of resilience // The International Journ. of Narrative Therapy and Community Work. – 2005. – № 3-4. – P. 89–96.