Актуальные аспекты проектирования развивающей профессиональной среды в условиях рекуррентного образования педагога: методология и перспективы
1. Егорова Е. В. Проблема рекуррентности в современном научно-педагогическом дискурсе [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Мир науки». – 2018. – № 5. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/79PDMN518.pdf (дата обращения: 25.07.2019).
2. Захарова М. А., Карпачева И. А., Меренкова В. С. Концепция проектирования и реализации программ дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2018. – № 1(41). – С. 83–91.
3. Игнатович Е. В. Историко-семантический анализ английского концепта непрерывного образования // Непрерывное образование: XXI век. – 2017. – Вып. 4 (20). – С. 115–136. – DOI: http://dx.doi.org/10.15393/j5.art. 2017.3769.
4. Карташова В. Н. Теория культурного самоопределения младшего школьника в условиях раннего иноязычного образования: монография. – Елец: ЕГУ, 2012. – 99 с.
5. Корнеева Т. В., Руденко Г. Л. Принципы и технология университетского педагогического образования // Известия ЮФУ. Педагогические науки. – 2016. – № 4. – С. 54–62.
6. Костюк Е. В. Поле индивидуального развития учителя иностранного языка. Метапрофессиональные умения [Электронный ресурс] // Обучаем иностранному языку: из опыта учителя Санкт-Петербурга. – 2017. – C. 5–8. URL: http://old.prosv.ru/attach/inyaz/inyaz_saint_petersburg_new.pdf (дата обращения: 25.07.2019).
7. Кравцов Ю. В., Мишутина О. В. Интеграция учебных дисциплин в системе подготовки бакалавров педагогического образования // Сибирский учитель. – 2019. – № 2(123). – С. 28–34.
8. Кудинов С. И., Кудинова И. Б., Айбазова С. Р. Психологические особенности ценностно-смысловой направленности у студентов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. – 2016. – Т. 5, № 1. – С. 54–60.
9. Крупнов А. И., Кожухова Ю. В., Воробьева А. А. Настойчивость и академические достижения по иностранным языкам студентов естественнонаучного факультета // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. – 2017. – Т. 14, № 2. – С. 143–154.
10. Мильруд Р. П. Символизация культуры в языке // Дидактические материалы для учащихся высшей школы. – Тамбов, 2012. –
Вып. 10. – С. 127–157.
11. Пассов Е. И. Теория методики: цель и содержание иноязычного образования. Книга 5. – Елец: Типография, 2013. – 452 с.
12. Сергеев Н. К., Сериков В. В. Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе: монография. – М.: Логос, 2013. – 364 с.
13. Синенко В. Я., Кондратенко А. П. Естественнонаучные знания в аспекте гуманитарного образования: монография. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2016. – 230 с.
14. Теория практика индивидуализации образования: сборник лекций / под ред. А. В. Вырщикова, Г. А. Ястребовой. – Волгоград: Принт, 2013. – 324 с.
15. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: СЛОВО, 2008. – 262 с.
16. Филонов Г. Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций // Педагогика. – 2013. – № 7. – С. 43–50.
17. Хажгалиева Г. Х. Ценностное самоопределение студента в полилингвальном образовательном пространстве вуза: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Оренбург, 2019. – 15 с.
18. Kallen Dennis, Bengtsson Jarl. Recurrent Education: A Strategy for Lifelong Learning. Organisation for Economic Cooperation and Development. – Paris: Centre for Educational Research and Innovation, 1973. – 88 p.
19. Nucci L. Social cognitive domain theory and moral education // Handbook of moral and character education. – N.Y., 2008. – P. 291–309.
20. Nunan D. Language Teaching Methodology, Hertfordshire: Phoenix ELT, 1995. HP2 7EZ.
21. Power F. C. Moral self in community. Moral development, self and identity. – N.Y.: Erlbaum, 2004. – P. 47–64.