Проектирование парциальных образовательных программ для детей дошкольного возраста как условие развития профессиональных компетенций педагогов
1. Болотова А. К., Макарова И. В. Прикладная психология: учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 383 с.
2. Карелина О. И. Характеристика современных парциальных программ развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста // Academicka psychologie. – 2017. – № 4. – С. 20–33.
3. Майданкина Н. Ю. Конструирование регионального навигатора парциальных образовательных программ дошкольного образования // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2017. – № 1. – С. 105–109.
4. Пороткина В. Ф., Демидова О. Г. Оценивание качества образовательной деятельности в парциальной программе // Инновационная деятельность в образовательных организациях: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2018. – С. 118–123.
5. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 года № 2/15) [Электронный ресурс]. – URL: https://firo.ranepa.ru/files/docs/do/primernaya_osn_obr_prog_do.pdf (дата обращения: 18.07.2019).
6. Сидорова Е. И., Милаева О. И., Михайлина Н. А. Использование парциальных программ для формирования основ краеведения у дошкольников // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 3(10). – С. 54–56.
7. Слепцова И. Ф. Парциальные программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 10. – С. 4–12.
8. Тавстуха О. Г., Муратова А. А. Особенности проектирования парциальной образовательной программы дошкольного образования в современных условиях // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2016. – № 11–4(19). – С. 95–99.
9. Федеральный государственный образо-вательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155. – URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 18.07.2019).