Оценка уровня развития коммуникативной компетенции будущих педагогов в образовательном пространстве вуза
1. Байденко В. А. Компетенции в профессиональном образовании // Высшее образование в России. – 2004. – № 11. – С. 3–13.
2. Большанина Л. В. Теоретические подходы к определению понятия и структуры коммуникативной компетентности педагога высшей школы // Сибирский педагогический журнал. – 2018. – № 2. – С. 79–85.
3. Большанина Л. В., Мичурина Е. С. Педагогическая модель развития коммуникативной компетенции будущих педагогов в образовательном пространстве вуза // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2019. – № 3 (35). – С. 18–25.
4. Зимняя И. А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретикометодологический аспект) // Высшее образование сегодня: реформы, нововведения, опыт. – 2006. – № 8. – С. 20–26.
5. Чистобаева А. Ю. Организация коллективно-распределенной педагогической деятельности как необходимое условие формирования компетенций в сфере профессионального общения будущих педагогов // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 4. – С. 209–212.
6. Шубкина О. Ю. Формирование коммуникативной компетентности студентов технических направлений подготовки: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Красноярск, 2016. – 24 с.
7. Efing Ch. Sprachlicheoderkommunikative Fähigkeiten – was ist der Unterschied und was wird in der Ausbildungverlangt? // Berufsbildung in WisSenschaft und Praxis. – 2012. – № 2. – S. 6–9.
8. Holger Hopp, Dieter Thoma, Rosemarie Tracy. Sprachförderkompetenz pädagogischer Fachkräfte. Ein sprachwissenschaftliches Modell // Z Erziehungswiss. – 2010. – № 13. – S. 609–629.