Формирование готовности бакалавров к культурно-досуговой деятельности в открытом образовательном пространстве
1. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.
2. Ариарский М. А. Педагогическая культурология: методология и методика постижения культуры // Педагогика. – 2014. – № 5. – С. 26–33.
3. Бекузарова Н. В., Смоленцева А. В. Культурно-досуговая деятельность и ее организация студентами СФУ [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования: электронный научный журнал. – 2015. – № 5. – URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22845 (дата обращения: 01.07.2019).
4. Вазина К. Я. Естественно-рефлексивная технология саморазвития учителей, студентов // Наука и школа. – 2010. – № 5. – С. 20–24.
5. Дуликов В. З. Индустрия досуга: к интерпретации понятия // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – № 3. – С. 121–127.
6. Жарков А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учебник. – М.: Издательский дом МГУКИ, 2007. – 480 с.
7. Каменец А. В., Урмина И. А., Заявская Г. В. Основы культурно-досуговой деятельности: учебник для академического бакалавриата / под. науч. ред. А. В. Каменца. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 245 с.
8. Флиер А. Я. Культурные интересы человека // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – № 2. – С. 12–19.
9. Фуряева Т. В., Черкасова Ю. А., Бочаро-ва Ю. Ю. Сетевая модель открытого профессионального социального образования: монография. – Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2013. – 270 с.
10. Kam Cheong Li, Kin Sun Yuen, Billy Tak Ming. Wong Innovations in Open and Flexible Education. – Сингапур: Springer, 2018. – DOI: https://doi.org/10.1007/978-981-10-7995-5.
11. Leisure and Cultural Consumption: The European Perspective International Encyclopedia of the Social & Behavioral Sciences / ed. Ahmet Ecirli. – Vol. 11. – Oxford, 2015. – P. 838–845.
12. Michal Cerny. The Way to Open Education through the Modern Technology // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2015. –Vol. 174. – P. 3194–3198.
13. Sheng-Fang Chou, Jeou-Shyan Horng, Chih-Hsing Liu, Han-Liang Hsiao. Effect of creative problem-solving teaching on the sustainable service innovation literacy of undergraduate hospitality students // Journal of Hospitality. Leisure, Sport & Tourism Education. – 2019. – Vol. 24. – P. 190–201.