Применение методик коллективной организационной формы обучения в цифровой образовательной среде
1. Актуальные вопросы и проблемы использования онлайн курсов в условиях современной цифровой образовательной среды: материалы международной сетевой научно-практической конференции. – Волгоград, 2018. – 79 с.
2. Архипова В. В. Коллективная организационная форма учебного процесса. – СПб.: Интерс, 1995. – 135 с.
3. Боуэн Уильям. Г. Высшее образование в цифровую эпоху. – М.: ВШЭ, 2018. – 222 с.
4. Двенадцать решений для нового образования: доклад Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики / под ред. Я. И. Кузьминова, И. Д. Фрумина. – М.: Высшая школа экономики: Центр стратегических разработок, 2018. – 105 с.
5. Дьяченко В. К. Новая дидактика. – М.: Нар. образование, 2001. – 493 с.
6. Захаров К. П. Метод сочетательного диалога А. Г. Ривина как основа коллективного взаимного обучения: автореф. дис. … канд. пед. наук: – СПб., 2008. – 22 с.
7. Захаров К. П. Педагогика высшего образования. Диалоговые интерактивные формы обучения: учебное пособие. – СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2016. – 149 с.
8. Золотухин С. А. Концепция массовых онлайн открытых курсов в контексте информационного обучения: монография. – Ульяновск: Зебра, 2016. – 109 с.
9. Информационная среда вуза: материалы XXIV Международной научно-технической конференции / под ред. А. Б. Петрухина (председатель) и др. – Иваново: ИВГПУ, 2017. – 431 с.
10. Калмыкова О. В., Черепанов А. А. Студент в учебно-образовательной среде [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для студентов высшего профессионального образования. – М.: Евраз. открытый ин-т. – URL: http://www.eoi.ru/img/science/report/2013_nir_finansist-sng.pdf (дата обращения: 11.09.2019).
11. Кольбе А. С., Королев Д. А. Исследование применимости пирингового метода оценки в очных курсах // Управление качеством: материалы 14-й международной научно-практической конференции. – М.: ПРОБЕЛ-2000: МАТИ, 2015. – С. 219–229.
12. Крашенинникова Л. В. Вовлекай и обучай или геймификация в образовании: как ее применять на профессиональном уровне [Электронный ресурс]. – URL: https://ra-kurs.spb.ru/event/kurs/?id=74 (дата обращения: 31.09.2019).
13. Курзаева Л. В., Гаврилова И. В. Методика внедрения массовых открытых онлайн курсов в образовательный процесс: учебное пособие. – Магнитогорск: МГТУ, 2018.
14. Лебединцев В. Б. Виды учебной деятельности в парах // Школьные технологии. – 2005. – № 4. – С. 102–112.
15. Мкртчян М. А., Запятая О. В., Клепец Г. В. Теория и технология коллективных учебных занятий: начальный курс: дистанционное учебное. – Красноярск: Гротеск, 2005. – 179 с.
16. О преимуществах и ограничениях метода «оценки равными» [Электронный ресурс]. – URL: https://sydney.edu.au/education_social_work/groupwork/docs/SelfPeerAsses... (дата обращения: 18.08.2019).
17. Педагогика / под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое сообщество России, 2002. – 151 с.
18. Педагогика / под ред. А. Н. Алексюка. – Киев: Выща школа, 1985. – 172 с.
19. Сервис для предоставления / сбора обратной связи [Электронный ресурс]. – URL: www.voicethread.com (дата обращения: 25.09.2019).
20. Современное образование: векторы развития. Цифровизация экономики и общества: вызовы для системы образования: материалы международной конференции / под ред. М. М. Мусарского и др. – М.: МПГУ, 2018. – 375 с.
21. Современный университет в цифровой образовательной среде. Ориентир на опережающее развитие = Modern university in the digital educational environment. Indicatorsforsustainabledevelopment: материалы X Международной учебно-методической конференции / под ред. А. Ю. Александрова, Е. Л. Николаева. – Чебоксары: Изд-во Чувашского университета, 2018. – 191 с.
22. eLearning Stakeholdersand Researchessummit 2017: материалы Международной конференции. – М.: Издательский дом ВШЭ, 2017. – 173 с.
23. Stognieva O. Implementing peer assessment in a russian university esp classroom // Journal of language and education. – 2015. – № 4 (4). – С. 63–73.
24. Suen H. K. Peer assessment for massive open online courses (MOOCs) [Электронный ресурс] // The International Review of Research in Open and Distributed Learning. – 2014. – 15(3). – URL: https://www.learntechlib.org/p/ 148201/ (дата обращения: 11.11.2019).