Взаимодействие с детскими общественными объединениями как педагогическое условие формирования социальной мобильности старшеклассников
1. Батуренко С. А. Теории социальной мобильности в истории социологической мысли // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. – 2014. – № 2. – С. 199–211.
2. Кирпичник А. Г. Общественная организация детей: новый старт и старые уроки // Технологии воспитания в общеобразовательных организациях: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Кострома: Костромской государственный университет, 2017. – С. 260–264.
3. Лаврентьева З. И. Комплексные исследования магистрантов как способ анализа многомерности современных социально-педагогических проблем детства // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – № 2. – С. 49–56.
4. Литвак Р. А. О методологической концепции социокультурного потенциала современных молодежных общественных организаций //
Перспективы науки. – 2017. – № 5 (92). – С. 69–73.
5. Литвак Р. А. Социокультурное развитие личности в системе общественных отношений // ЦИТИСЭ. – 2018. – №2 (15). – С. 16–25.
6. Ромм Т. А. Горизонты и границы воспитания // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2017. – Т. 2, № 1 (36). – С. 75–82.
7. Фришман И. И. Социальная активность подрастающего поколения и управление деятельностью детских общественных объединений: диалектика развития // Социально-педагогическая деятельность в системе образования: сборник научных статей. – Ярославль, 2018. – С. 221–236.
8. Шишкина О. В., Забурдаева Н. С. Внеурочная деятельность как фактор формирования социальной мобильности младших школьников // Вестник Межрегионального открытого социального института. – 2015. – № 1. – С. 130–137.
9. Roland S. Barth Teacher Leader // Phi Delta Kappan. – 2001. – Vol. 82, № 6. – P. 443–449.
10. Crawford C., Erve Does L. V. Higher Education Level the Playing Field? Socio-Economic Differences in Graduate Earnings // Education Sciences. – 2015. – № 4. – P. 380–412.