Творческая деятельность как средство коррекции эмоционально-волевой сферы у школьников с задержкой психического развития
1. Бабкина Н. В. Психологическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития: автореф. дис. … д-ра психол. наук. – М., 2017. – 48 с.
2. Бабкина Н. В. Роль осознанной саморегуляции в реализации когнитивных и личностных ресурсов ребенка с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. – 2016. – Т. 5, № 3. – C. 40–55. – URL: https://ikp-rao.ru/txt/1524139319280.pdf (дата обращения: 15.01.2020). DOI: 10.17759 /psyclin.20160503
3. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. – М. [и др.], 2009. – 444 с.
4. Никишина В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: пособие для психологов и педагогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 128 с.
5. Радынова О. П., Катинене А. И. Музыкальное воспитание дошкольников.– М.: Академия, 1998. – 240 с.
6. Фадина Г. В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – Балашов: Николаев, 2004. – 68 с.
7. Флерина Е. А. Основные принципы художественного воспитания детей // Дошкольное воспитание: науч.-метод. журн. – 2009. – № 7. – С. 9–13.
8. Янченко И. В. Сравнительный анализ эмоциональной лексики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III-го уровня речевого развития) и с задержкой психического развития // Вестник ТГПИ. Гуманитарные науки. – 2013. – № 2. – С. 79–85.
9. Udodov A. G., Semenov D. V., Dubrovinskaya E. I. и др. Art Therapy as a Means of Psycho-Correction and Correction-Educational Support to Persons with Limited Health Opportunities // Prensa Med Argent. – 2019. – Vol. 105. – P. 1–5.
10. Ilhamova D. Methods of psycho-correction and psycho-prophylactic work with children, patients with psychosomatic diseases // European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. – 2018. – № 6 (4). – С. 13–19.