УДК: 
378
Морозова Ольга Петровна
Доктор педагогических наук, профессор, кафедра социальной психологии и педагогического образования, Алтайский государственный университет, mop@mail.asu.ru, Барнаул

ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СИСТЕМЫ ДПО В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА

Аннотация: 
В статье раскрываются возможности системы дополнительного профессионального образования в формировании профессионально-педагогического сообщества преподавателей профессиональной школы: организация диалогового общения, обеспечение коллективного характера обучения, предъявление специальных заданий, стимулирующих готовность к профессиональному сотрудничеству и др.
Ключевые слова: 
система дополнительного профессионального образования, профессионально-педагогическое сообщество, профессиональное сотрудничество, диалогическое общение
Библиографический список: 

1. Балл Г. А., Волынец А. Г. К анализу идейных основ гуманистически ориентированного образования // Гуманизация образования. – 2000. – № 1. – С. 36 – 51.
2. Кун Т. Структура научных революций. – М.: АСТ, 2009. – 310 с.
3. Маркова А. К. Психология профессионализма. – М.: Международ. гуманитар. фонд «Знание», 1996. –¬ 312 с.
4. Морозова О. П. Особенности системогенеза профессиональной деятелности учителя // Сибирский педагогический журнал. – 2005. – №2, – С. 12–23.
5. Фроловская М. Н. Педагогика понимания в высшей школе: монография. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2013. ¬ – 256 с.
6. Чеснокова Г.С. Системный подход в профилактики кризисов профессионального развития учителя//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. -2012. -№2. -с. 41-45.