СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ГРУППАХ АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ
1. Ведерникова Л. В. К вопросу о становлении научно-исследовательской позиции магистрантов // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова. – 2012. – №5. – С. 51–56.
2. Ведерникова Л. В., Поворознюк О. А. Организация научно-исследовательской работы студентов как условие эффективности послевузовского образования // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 3. – С. 98–103.
3. Пахотина С. В. Самостоятельная работа студентов неязыковых факультетов педагогического вуза в процессе обучения немецкому языку // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 3. – С. 92–97.
4. Программа-минимум кандидатского экзамена по общенаучной дисциплине «Иностранный язык» ВАК РФ [Электронный ресурс]. URL: http://vak.ed.gov.ru/ru/docs/?id54=12&i54=9 (дата обращения 24.03.2013).
5. Садохин А. П. Введение в межкультурную коммуникацию: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М. : Омега–Л, 2010. – 189 с.
6. Яшина Н. К. Практикум по переводу с английского языка на русский. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 72 с.
7. Read to Learn Science. Курс английского языка для аспирантов: учебное пособие. – 4-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 87 с.
8. Scientific Method [Электронный ресурс]. URL: http://physics.about.com./lr/scientific_method. – (дата обращения 24.03.2013).
9. Tannen, D. Analyzing Discourse: Text and Talk. - Washington, D.C.: Editor Georgetown University Press, 2007.