УДК: 
811.111:378.662.147.88
Розанова Яна Викторовна
Без ученой степени, Старший преподаватель кафедры иностранного языка физико-технического института Национального исследовательского, Томскbq политехническbq университет, ioannastar@list.ru, Томск

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ПОМОЩЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ MOODLE

Аннотация: 
В статье обосновывается необходимость использования сети Интернет, как эффективного способа повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка в области профессиональной коммуникации. Кроме того, в статье рассматривается принцип реализации проектной работы студентов технических специальностей посредством информационных и коммуникационных технологий. Проектная работа представлена в качестве метода активного обучения. Также, в работе описываются преимущества электронной учебной платформы MOODLE, которая является одним из видов современных информационных и коммуникационных технологий, используемых в обучении иностранным языкам. Представлена характеристика основных инструментов данной образовательной среды.
Ключевые слова: 
e-learning, проектная работа, образовательная платформа MOODLE, английский язык в области профессиональной деятельности
Библиографический список: 

1. Евстигнеев М. Н.Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно- коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. – 2011. –№9. –С.4–5.
2. Ломов А. С.Дистанционная поддержка в процессе подготовки студентов высших учебных заведений // Сибирский педагогический журнал.–2011. – № 1. – С.91–93.
3. Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучении.–М.: Академия, 2008. – 162 с.
4. Сысоев В.П.Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы // Иностранные языки в школе. – 2012.– № 3. –С.5–7.
5. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии / пер. с англ. – М.:Кудиц-образ, 2005. – 640 с.