Использование методов активного обучения в формировании профессионально-педагогической направленности у будущих педагогов дополнительного образования
1. Абульханова-Славская К. А. Проблема активности личности. Методология и стратегия познания // Активность и жизненная позиция личности. – М., 1988. – С. 4–20.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: психологическое исследование. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.
3. Буйлова Л. Н. Современные тенденции обновления содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ // Инновационная наука. – 2015. – № 8. – С. 83–88.
4. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М.: Высшая школа, 1991. – 205 с.
5. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.
6. Евладова Е. Б., Логинова Л. Г. Самоорганизация как перспективная возможность развития дополнительного образования детей [Электронный ресурс] // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. – 2014. – Т. 20. – URL: https://elibrary. ru/download/elibrary_21808009_49257943.pdf (дата обращения: 15.05.2020).
7. Евладова Е. Б., Логинова Л. Г., Михайлова Н. Н. Дополнительное образование детей. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 178 с.
8. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2001. – 176 с.
9. Кузьмина Н. В. Формирование педагогических способностей. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1961. – 98 с.
10. Кучеревская М. О. Формирование в вузе готовности педагогов к организации досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образования детей: дис. … канд. пед. наук. – М.: РГСУ, 2013. – 245 с.
11. Леванова Е. А. Формирование практической готовности учителя к взаимодействию с учащимися во внеучебной деятельности: автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 1995. – 31 с.
12. Лернер И. Я. Проблемное обучение. – М.: Знание, 1974. – 64 с.
13. Пайзуллаева К. У. Активные методы обучения при подготовке учителей начальных классов // Вестник науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 6 (30). – С. 91–94.
14. Руковишников Ю. С. Обучение в сотрудничестве как метод активного обучения иностранному языку в вузе // Молодой ученый. – 2017. – № 14 (148). – С. 649–651.
15. Сластенин В. А. Формирование личности учителя советской школы в процессе его профессиональной подготовки. – М.: Просвещение, 1976. – 160 с.
16. Сластенин В. А., Мажар Н. Е. Диагностика профессиональной пригодности молодежи к педагогической деятельности. – М.: Прометей, 1991. – 141 c.
17. Смолкин А. М. Методы активного обучения. – М.: Высшая школа, 1991. – 176 с.
18. Стефановская Т. А. Технология обучения педагогике в вузе: методическое пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Совершенство, 2000. – 272 с.
19. Трефилова О. Л. Активные и интерактивные методы обучения [Электронный ресурс] // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. – 2020. – № 2. – С. 43–47. – URL: https://www.elibrary.ru/ download/elibrary_42897730_30474069.pdf (дата обращения: 18.05.2020).
20. Чмир Р. А., Власова Ю. А. Ролевая игра как реализация методов активного обучения в дисциплине «Методика обучения биологии» // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2015. – № 3. – С. 145–149.
21. Шепшинская И. М. Кейс-стади как активный метод обучения иностранным языкам в педагогическом вузе // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 5. – 126–129.
22. Щедровицкий П. Г. Проблемы рефлексии в теории деятельности и СМД // Вопросы методологии. – 1991. – № 2. – С. 47–66.
23. Щербаков А. И. Формирование личности учителя советской школы в системе высшего педагогического образования. – Л.: ЛГУ, 1968. – 120 с.
24. Яруллина Л. Р. Использование кейсметода как метода активного обучения педагогов профессионального обучения [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты: материалы 11 Международной научно-практической конференции (23–24 октября 2014 г., г. Воронеж). – Воронеж, 2014. – Т. 1. – С. 262–267. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23312034_85536172.pdf (дата обращения: 14.05.2020).