УДК: 
378.14
Тенюнина Инна Александровна
Без ученой степени, Аспирант кафедры педагогики, Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова, tenuynina_inna@mail.ru, Ишим

МОДЕЛЬ СТАНОВЛЕНИЯ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Аннотация: 
В данной статье представлены результаты научно-практического исследования по проблеме становления и профессионально-педагогического развития студентов. В статье предложена модель становления траектории профессионального развития личности будущего учителя. Анализ практики работы педагогических вузов свидетельствует о том, что в основном учебный процесс ориентирован на повышение компетентности будущего профессионала, при этом недостаточно учитывается индивидуальное своеобразие профессионального становления и развития студента в течение всего периода его обучения. Актуальность идей, содержащихся в исследовании заключается в том, что автор в ходе научно-исследовательской работы продемонстрировал попытку создать педагогическую среду, способствующую активизации личностного, творческого и профессионального потенциала студента. Освещение проблемы профессионального становления и развития студентов предоставит импульс для дальнейших исследований в области профессиональной подготовки будущих педагогов.
Ключевые слова: 
профессиональное развитие, траектория профессионального развития, модель становления траектории профессионального развития студентов педагогического вуза
Библиографический список: 

1. Ведерникова Л. В., Кипина О. А. Профессионально-педагогическая мобильность: теория и практика формирования: моногр. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2011. – 144 с.
2. Ведерникова Л. В. Методические рекомендации по организации педагогического исследования. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2012. – 48 с.
3. Мищенко В. А. Формирование профессиональной мобильности в системе высшего профессионального образования – Ханты-Мансийск: ОАО «Информационно-издательский центр», 2010. – 215 с.