ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
1. Айзикович А. С. Важная социологическая проблема // Вопросы философии. – М., 1965. – № 11. – С.163–170.
2. Ананьин С. А. Интерес по учению современной психологии и педагогики. – К., 1965. – 500 с.
3. Бабушкин Г. Б. Психологические основы формирования профессионального интереса к педагогической деятельности : монография. – Омск : ОГИФК, 1990. – 186 с.
4. Беляев М. Ф. Основные положения психологии интереса // Уч. записки Иркутского гос. пед. ин-та, 1940. – Вып. 5. – С. 212–257.
5. Бех І. Д. Виховання особистості – Кн.1 : Особистісно орієнтований підхід : теоретико-технологічні засади. – К. : Либідь, 2003. – 278 с.
6. Божович Л. И. Познавательные интересы и условия их формирования в детском возрасте // Тр. ин-та психологии. – М, 1955. – 260 с.
7. Выготский Л.С. Развитие интереса в переходном возрасте // Собр. соч. – М., 1984. – Т.4. – С. 6– 40.
8. Гордон Л. А. Психология и педагогика интереса – К. : Рад. школа, 1940. – 254 с.
i. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. – М.: Просвещение, 1978.– 34
9. Дуркин П.К. Научно-методические основы формирования у школьников интереса к физической культуре: автореф. дис. … д-ра пед. наук: спец. 13.00.04. – М.: РГАФК, 1994. – 40 с.
10. Дусавицкий А. К. Формула интереса . – М. : Педагогика, 1989. – 179 с
11. Иванов В. Г. Развитие и воспитание познавательного интереса старших школьников. – Л. : Изд-во Ленинградского ун-та, 1959. – 83 с.
12. Ильин Е. П. Удовлетворенность деятельностью как социально-психологический феномен // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. – Л.: ЛГПИ, 1969. – С. 4– 13.
13. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. – М. : Наука, 1988. – 192 с.
14. Маркова А.К. Формирование интереса к учению у школьников. – М.: Педагогика, 1986. – 190 с
15. Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе. – М. : Знание, 1979. – 47 с.
16. Мясищев В.Н. Проблема личности и отношений человека // Матер. совещания по психологии. – М.: АПН РСФСР, 1957. – С. 71-7.
17. Пуни А.Ц. Очерки психологии спорта. – М.: ФиС, 1959. – С. 22-
18. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. – М. : Изд. АПН СССР, 1957. – 328 с.
19. Рудик П. А. Психология. Учебник для ин-тов физической культуры. Издание 2-е испр. и доп. – М. : ФиС, 1964 – 462 с.
20. Теплов Б. М. Способности и одеренность // Уч. записки ин-та психологии. – М., 1941. – Т. 12. – С. 39–47.
21. Ушинский К.Д. Собр. сочинений в 10 томах. Матер. к 3-му тому : «Педагогическая антропология» / Сост. и подг. к печати В.Я. Струминский. – М.-Л: АПН РСФСР, 1950. – 665 с
22.Цветков А. А. О системе удовлетворения в сфере физической культуры и спорта // Теория и практика физической культуры, 1978. – № 10. – С. 51–53.
23. Щербаков Е.П. Исследование интереса к спорту у школьников (5-10 кл.) и экспериментальное обоснование возможности управления ими при спортивной ориентации: автореф. дис. … канд. пед. Наук. – М., 1970. – 22 с
24. Щукина Г. И. Формирование познавательных интересов учащихся в процессе обучения. – М. : Учпедгиз, 1962. – 230 с.