Перспективы и риски повышения уровня самоорганизации студентов
1. Архангельский Г. А. Тайм-драйв: как успевать жить и работать. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 258 c.
2. Ишков А. Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности. – М.: Издательство АСВ, 2004. – 224 с.
3. Калашникова С. А. Личностные ресурсы и психологическое здоровье человека: соотношение содержания понятий // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. – 2011. – № 2. – С. 185–189.
4. Карандашев В. Н. Психологические основы развития студента как субъекта учения: дис. ... д-ра психол. наук. – СПб., 1994. – 420 с.
5. Ковалева Т. М. Личностно-ресурсное картирование в современной дидактике // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2012. – № 5. – С. 108–112.
6. Котова С. С. Самоорганизация учебно-профессиональной деятельности студентов. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2012. – 208 с.
7. Мандрикова Е. Ю. Разработка опросника самоорганизации деятельности (ОСД) // Психологическая диагностика. – 2010. – № 2. – С. 87–111.
8. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 272 с.
9. Реунова М. А. Тайм-менеджмент студента университета: учебное пособие. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2012. – 103 c.
10. Тайм-менеджмент. Полный курс: учебное пособие / Г. А. Архангельский, С. В. Бехтерев, М. А. Лукашенко, Т. В. Телегина. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 311 c.
11. Шилова С. А. К вопросу о применении личностно-ориентированного контроля при обучении иностранному языку студентов неязыковых направлений // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7, № 2 (23). – С. 319–322.