Исследование отношения студентов педагогических профилей к будущей профессиональной деятельности
1. Андрюнина А. С., Коротаева Е. В. Формирование ценностного отношения к профессии у будущих педагогов во внеучебной деятельности // Профессиональное образование в России. – 2016. – № 5. – С. 47–51.
2. Демченко З. А. Формирование ценностного отношения к педагогической деятельности у будущего учителя: автореф. … канд. пед. наук. – Петрозаводск, 2006. – 24 с.
3. Жарикова Л. И. Ценностное отношение будущих учителей к непрерывному педагогическому образованию: проблемы и перспективы. – Барнаул: БГПУ, 2008. – 208 с.
4. Нечаев В. А. Развитие ценностных отношений у студентов вуза (На примере изучения педагогических дисциплин): дис. ... канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2001. – 215 с.
5. Мартынова А. В. Структура профессионального самосознания будущего учителя начальной школы // Профессиональное образование. Столица. – 2016. – № 6. – С. 37–40.
6. Мясищев В. Н. Психология отношении. – М.; Воронеж: НПО «Модек», 1998. – 165 с.
7. Первутинский В. Г. Развитие ценностного отношения к знаниям у студентов. Проект кафедры акмеологии РГПУ им. А. И. Герцена «Твои вершины». – СПб., 2002. – URL: http://akmeo.ru/index.php?id=116 (дата обращения: 29.08.2020).
8. Райсвих Ю. А. Этапы формирования профессионально-педагогических ценностных ориентаций будущих учителей в контексте их профессионального обучения // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – Новосибирск, 2009. – URL: https://refdb.ru/look/2567339-p9.html (дата обращения: 29.08.2020).
9. Ханжина О. А. Отражение аспекта воспитания ценностного отношения к будущей профессии в процессе прохождения практики студентами педагогических специальностей // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2007. – № 6. – С. 56–62.
10. Шишкина В. А. Развитие у студентов ценностного отношения к будущей профессии педагога-художника // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – № 6. – С. 154–159.
11. Botalova O. B., Osipova S. V., Asenova N. S., Kenenbaeva M. A., Kuderina A. Y., Zholtaeva G., Boribekova F., Zhanatbekova N., Vedilina E. A. and Azanbekova G. Value Orientations of Future Teachers-Researchers // International Journal of environmental & Science Education. – 2016. – Vol. 11, no. 17. – P. 10279–10288.