Эмпирическое исследование применения технологии зеркального повтора как средства фонетического реимпринтинга (на примере студентов с нарушением зрения)
1. Бахирева И. Б., Рыбчинский В. П. Учёт особенностей импринтинга при изучении иностранного языка // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XXIV междунар. науч.-практ. конф. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2013. – С. 20–25.
2. Бауэр Иоахим. Почему я чувствую, что чувствуешь ты. Интуитивная коммуникация и секрет зеркальных нейронов [Электронный ресурс]. – СПб.: Издательский дом Вернера Регена, 2009. – URL: https://royallib.com/book/bauer_ioahim/pochemu_ya_chuvstvuyu_chto_chuvst... (дата обращения: 10.07.2020).
3. Боулби Джон. Привязанность. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
4. Выготский Л. С. Мышление и речь. – Изд. 5-е, испр. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
5. Дойдж Н. Пластичность мозга. – М.: Эксмо, 2011. – 512 с.
6. Зайцева М. В., Волошина Т. В. Техника применения зеркального повтора как средства фонетического реимпринта // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – № 5. – C. 128–138.
7. Зайцева М. В. Техника эхоповтора как аналога внутренней речи при освоении иностранного языка // Материалы конференции “Scientific achievements of the third millennium”. – № 8 – Лос Анджелес, США: SPC “LJournal”, 2018. – С. 14–18.
8. Леонтьев А. А. Что такое язык. Язык и наука о нём. – М.: Педагогика, 1976. – 214 с. – URL: https://royallib.com/book/leontev_aleksey/chto_takoe_yazik_ill.html (дата обращения: 15.02.2020).
9. Лоренц К. Оборотная сторона зеркала. – Казань: Республика, 1998. – 230 с.
10. Майнарди Д. Собака и лисица. – М.: Мир, 1980. – 146 с.
11. Мак-Фарленд Д. Поведение животных: Психобиология, этология и эволюция: пер. с англ. – М.: Мир, 1988. – 520 с.
12. Некрасов С. Д. Математические методы в психологии (MS Excel): учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2014. – 147 с.
13. Палмер Д., Палмер Л. Эволюционная психология. Секреты поведения Homo Sapiens. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 240 с.
14. Фабри К. Э. Основы зоопсихологии: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Психология», «Биология», «Зоология» и «Физиология». – 6-е изд. – М.: Психология, 2003. – 464 с.
15. Фадига Лучано. Сенсомоторные компоненты речи: что об этом говорит нейронаука. Аудиолекция III Международной конференции «Нейробиология языка и речи». Санкт-Петербургский государственный университет, 20 июня 2019 г. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=tSW6oBQRXjs (дата обращения: 31.07.2020)
16. Хорн Г. Память, импринтинг и мозг. – М.: Мир, 1988. – 154 с.
17. Черниговская Т. В., Деглин В. Л., Меншуткин В. В. Функциональная специализация полушарий мозга человека и нейрофизиологические механизмы языковой компетенции // Доклады АН СССР. – 1982. – Т. 267, № 2. – С. 499–502.
18. Corballis M. C. Much ado about mirrors // Psychon Bull Rev. – 2002. – № 7. – P. 163–169. – URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10780031 (дата обращения: 31.07.2020).
19. Gallese V., Keysers C., Rizzolatti G. A unifying view of the basis of social cognition // Trends Cogn Sci. – 2004. – № 8. – P. 396–403. – URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15350240 (дата обращения: 31.07.2020).
20. Iacoboni M., Koski L. M., Brass M., Bekkering H., Woods R. P., Dubeau et al. Reafferent copies of imitated actions in the right superior temporal cortex // Proceedings of the National Academy of Science. – 2001. – Vol. 98. – P. 13995–13999.
21. Meltzoff A. N., & Decety J. What imitation tells us about social cognition: A rapprochement between developmental psychology and cognitive neuroscience // The Philosophical Transactions of the Royal Society. – 2003. – № 358 (1431). – Р. 491–500. DOI: 10.1098/rstb.2002.1261.
22. Ramachandran V. S. The Tell-Tale Brain: A Neuroscientist’s Quest for What Makes Us Human. – N.-Y.: WW Norton & Company, Inc., 2010. – 548 р.
23. Rizzolatti G., Arbib M. A. Language within our grasp // Trends Neurosci. – 1998. – № 21. – Р. 188–194. – URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/9610880