Формирование методической компетенции студентов на семинарских занятиях по методике обучения иностранному языку
1. Ариян М. А. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в новых образовательных условиях // Преподаватель XXI век. − 2018. − № 1. − С. 41−54.
2. Алипулатова Н. С. Практика организации лекционных и семинарских занятий на кафедре теории и методики обучения иностранным языкам // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. − 2011. − № 1. − С. 100−104.
3. Боброва Т. О. Микропреподавание в рамках метапредметного подхода в профессиональной подготовке преподавателей иностранного языка // Экономика и социум. – 2016. − № 11 (30). – С. 373–376.
4. Вербицкий А. А., Ильязова М. Д. Инварианты профессионализма: проблемы формирования: монография. − М.: Логос, 2011. − 288 с.
5. Виленский В. Я., Образцов П. И., Уман А. И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. − М.: Педагогическое общество России, 2004. − 192 с.
6. Дубаков А. В., Хильченко Т. В. Формирование методической конкурентноспособности будущих учителей иностранного языка в условиях модернизации высшего образования // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. − 2014. – № 10. – С. 336−341.
7. Жукова Н. А. Развитие рефлексии как условие эффективной учебной деятельности студентов в вузе // Вестник АлтГПУ. − 2018. − № 1. – С. 20–24.
8. Жукова Н. А. Развитие учебно-познавательной компетенции студентов неязыковых вузов в процессе изучения иностранных языков // Мир науки, культуры, образования. – 2016. − №5 (60) − С. 337–340.
9. Игна О. Н. Терминологические задачи для методической подготовки учителя иностранного языка // Вестник Томского государственного педагогического университета. − 2015. – Вып. 10 (163). – С. 94−98.
10. Игна О. Н., Фельде О. Л. Задачи квазипрофессиональной направленности в методической подготовке учителя иностранного языка // Вестник Томского государственного университета. − 2017. − № 10 (187). – С. 155–157.
11. Крутова И. А., Стефанова Г П. Методическая подготовка студентов к решению профессиональных задач учителя при обучении в вузе // Преподаватель XXI век. − 2014. – Т. 1, № 3. − С. 99−105.
12. Кутенева И. Е. Роль активных методов обучения в процессе подготовки будущих менеджеров к межкультурному взаимодействию // Современные методы и технологии преподавания иностранных языков: сб. науч. ст. – Чебоксары, 2019. – 449 с.
13. Моргачева Н. В. Требования к содержанию методической подготовки будущего учителя естествознания // Педагогический журнал. − 2017. – Т. 7, № 2А. − С. 50–61.
14. Соловова Е. Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 192 с.
15. Трофимова Г. С., Степанова М. М. Технология микропреподавания в методической подготовке преподавателя иностранного языка в магистратуре многопрофильного вуза // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. − 2015. – Т. 21. − С. 168−171.
16. Филатова Ю. В. Методика проведения семинарского занятия в системе современного образования // Вестник ВолГУ. – 2007. − Серия 6. − Выпуск 10. − С. 116−118.
17. Starkey L. Critical Thinking Skills Success in 20 Minutes a Day. – New York: Team LRN, 2004. – 182 p.