ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ И ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ
1. Князев Г. Г., Слободская Е. Р. Пятифакторная структура личности у детей и подростков ( по данным родителей и самооценки) // Психологический журнал. -2005. №6. С. 69-77.
2. Кукушин В. С. Педагогика начального образования. М.: ИКЦ "МарТ", 2005.-592 с.
3. Лусканова Н. Г. Методы исследования детей с трудностями обучения. _ М.: Фолиум, 1999. -64 с.
4. Сафронова М. В., Хлызова Е. В. Особенности мотивации учебной деятельности школьников, обучающихся в условиях различных образовательных подходов // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - №8. - С. 222-224.
5. Halverson C. F., Havill V. L., Deal J., Baker S. R., Viktor J., Pavlopoulos V., Beseveqis E., Wen L. Personaliti structure as derived from parental ratigs of free descriptions of chilbren: The Inventtori of Child Individual Differences // Jornal of Personality. 2003. V.71 (6). P. 995 - 1026.