ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ)
1. Адольф В. А., Журавлева О. П. Развитие личностного потенциала студента в процессе профессиональной подготовки // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №2. – С. 21–27.
2. Адольф В. А., Степанова И. Ю. Развитие профессионального потенциала педагога в условиях обновления образовательной практики.// Инновации в образовании. – №10. – 2011. – С. 14–25.
3. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования //Высшее образование. – 2003. – N 5. – С. 42–54.
4. Зорина В. Л. , Нургалеев В. С. Оптимизация образовательного процесса в средней школе посредством Способа диалектического обучения: монография. — 3-е изд., испр. и доп. — Красноярск: СибГТУ, 2005. — 168 с.
5. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Комкнига, 2007. – 216 с.
6. Паниной Т. С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 176 с.
7. Юрчук Г. В. Развитие языковой компетентности при изучении английского языка студентами медицинского вуза // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2011. – № 3 (17). – С. 218–221.