УДК: 
372.016:811+378
Юрчук Галина Владимировна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры латинского и иностранных языков, заведующий отдела визового и миграционного сопровождения управления по работе с иностранными гражданами, Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого, gvyur4uk@mail.ru, Красноярск

ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ)

Аннотация: 
В статье обосновывается роль и значение применяемого педагогического обеспечения: (словесно-диалектического, термино-понятийного, интерактивного способов, форм и средств: комплекс профессионально – ориентированных ситуационных задач, электронного учебного пособия «English for pharmacists», обучающе-контролирующей компьютерной программой) для организации практико-ориентированной речевой деятельности при изучении иностранного языка. Примененные способы и средства повышают активность, самостоятельность студентов, интенсифицируют процесс обучения, позволяют обогатить его профессиональными знаниями и сформировать у них достаточный уровень характеристик профессионально-ориентированной языковой компетенции.
Ключевые слова: 
практико-ориентированная речевая деятельность, профессионально – ориентированная языковая компетенция, словесно-диалектический способ
Библиографический список: 

1. Адольф В. А., Журавлева О. П. Развитие личностного потенциала студента в процессе профессиональной подготовки // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №2. – С. 21–27.
2. Адольф В. А., Степанова И. Ю. Развитие профессионального потенциала педагога в условиях обновления образовательной практики.// Инновации в образовании. – №10. – 2011. – С. 14–25.
3. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования //Высшее образование. – 2003. – N 5. – С. 42–54.
4. Зорина В. Л. , Нургалеев В. С. Оптимизация образовательного процесса в средней школе посредством Способа диалектического обучения: монография. — 3-е изд., испр. и доп. — Красноярск: СибГТУ, 2005. — 168 с.
5. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Комкнига, 2007. – 216 с.
6. Паниной Т. С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 176 с.
7. Юрчук Г. В. Развитие языковой компетентности при изучении английского языка студентами медицинского вуза // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2011. – № 3 (17). – С. 218–221.