ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
1. Дунилова Р. А., Бобрикова Л. Г. Реализация требований ФГОС к формированию и оценке УУД у младших школьников: организационно-методические аспекты // Эксперимент и инновации в школе. – М.: Изд-во Инновации и эксперимент в образовании, 2013. – Том 3. – С. 5–10.
2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.
3. Калинина Л. В. Формирование нравственных ценностных ориентаций младших школьников: монография. – Иркутск: Изд-во ВСГАО, 2013. – 200 с.
4. Назарова Н. М., Фуряева Т. В. Особенности оценки и самооценки интеллектуального потенциала учащихся // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – М.: Изд-во Московский гор. пед. ун-т, 2010. – № 2. – С. 101–114.
5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
6. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. 2010г. [Электронный ресурс]. – URL: novoselkishool.edusite.ru (дата обращения: 05.10.2012).
7. Ульянова Е. Ю., Щеголева Г. С. Формирование оценочных умений младших школьников в процессе работы над сочинениями и изложениями // Герценовские чтения. Начальное образование.– СПб: Изд-во ВВМ, 2011. – Том 2. Вып. 2. – С. 336–346.
8. Шевцова Е. А. Формирование универсальных учебных действий // Начальное образование. – М.: Изд-во ИНФРА-М, 2013. – № 3. – С. 12–17.