Деятельность педагогических учебных заведений Красноярского края по подготовке учителей для национальных школ в 1930-е годы
1. Артюхова В. В. (Мирошниченко В. В.) К вопросу о подготовке педагогических кадров для национальных школ // Ежегодник ИСАТ ХГУ им. Н. Ф. Катанова. Вып. 5. Абакан, 2001. – С. 168–170.
2. Бибикова В. В. Педагогические кадры в Приенисейском крае в 20-е годы XX века. Красноярск, 2011. – 362 с.
3. Быконя Г. Ф., Федорова В. И., Ценюга С. Н., Мезит Л. Э., Ворошилова Н. В., Вебер Г. М., Ценюга И. Н. Очерки истории народного образования Красноярского края (XVII – начало XXI вв.): монография. – Красноярск, 2014. – 580 с.
4. Государственный архив Красноярского края. Фонд П-26. Оп. 1. Д. 326.
5. Государственный архив Красноярского края. Фонд Р-1383. Оп.1. Д. 44.
6. Государственный архив Красноярского края. Ф. Р-2217. Оп.1. Д. 3.
7. Городенко Д. В. Образование коренных народов России в XVIII веке // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – № 2. – С. 322–329.
8. Журавлев М. Возвращение в альма-матер // Енисейская правда. – 2006. – 27 октября. – С. 12.
9. Летопись Красноярского Государственного педагогического института. 1932–1982. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ин-т, 1982. – 166 с.
10. Малышева Е. В., Набок И. Л. Образование коренных малочисленных народов Арктики: проблемы и перспективы развития // Общество. Среда. Развитие. – 2015. – № 1. – С. 139–144.
11. Мирошниченко В. В. Организационно-педагогические условия подготовки учителей для работы в школах с родным (нерусским) языком обучения // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 5 (84). – С. 117–120.
12. МКУ «Архив города Енисейска». Ф. Р-167. Оп.1. Д. 2. Л. 2-6
13. Неруш В. О. «Северный рабфак» и коренные малочисленные народы Севера в 1920-е гг.: проект и его реализация // Гуманитарный акцент. – 2020. – № 1. – С. 39–44.
14. Неустроев Н. Д., Неустроева А. Н. Образование на севере как фактор развития коренных малочисленных народов // Успехи современного естествознания. – 2015. – № 3. – С. 195–198.
15. Никитин М. А. Государственная национальная политика Российской Федерации в отношении коренных малочисленных народов севера в контексте проведения в Российской Федерации международного десятилетия коренных народов мира // Вестник СамГУ. – 2008. – № 5/2 (64). – С. 281–288.
16. Официальный Интернет-ресурс Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 10.11.2020).
17. Официальный портал Красноярского края [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krskstate.ru/about/history/ (дата обращения: 10.11.2020).
18. Пименова Н. Н. Проблемы образования детей коренных малочисленных народов Сибири и Севера в Красноярском крае // Инновации в непрерывном образовании. – 2012. – № 5. –
19. Погорельская Е. В. Енисейское педагогическое училище // Среднее профессиональное образование. – 2006. – № 9. – С. 42–43.
20. Рафиков Р. Г. Основные этапы развития начальной школы национальных меньшинств Сибири в 1920–30-х гг. // Народное образование в Красноярском крае: материалы III краеведческих чтений, г. Красноярск, 6 декабря 2001 г. – С. 134–142.
21. Рафиков Р. Г. Развитие национальной школы Красноярского края (1920–2005) // История науки и образования в Сибири: сборник материалов Всероссийской научной конференции с международным участием, г. Красноярск, 15–16 ноября 2005 г. – С. 121–127.
22. Сайт музея Енисейского педагогического колледжа [Электронный ресурс]. – URL: https://epk.ucoz.ru/index/prikazy/0-299 (дата обращения: 26.10.2019).
23. Фалалеев А. Н. Страницы истории Красноярского пединститута. – Красноярск, 1992. – 146 с.
24. Чурсина А. С. Основы государственной политики в сфере образования в отношении коренных малочисленных народов енисейского севера в 1920-е гг. // The Newman In Foreign Policy. – 2019. – № 47 (91), апрель – май. – С. 64–65.
25. Янова М. Г., Малахова Е. В., Кирко В. И., Копцева Н. П., Разумовская В. А. Особенности экономической социализации учащихся старших классов средних школ, расположенных на северных территориях и республики САХА (Якутия) // Вестник НГПУ. – 2018. – Т. 8, № 2. – С. 203–221.