СТРУКТУРА ДИНАМИЧЕСКОЙ ВЕБ–ПРОГРАММЫ СПЕЦКУРСА: ELECTRONIC LITERATURE AND DIGITAL WRITING SPACE
1. Дьяконов Б. П. Новые роли педагога при асинхронном обучении// Педагогическое образование и наука. – 2013. – №4. – С. 109–113.
2. Андриенко Е. В. Актуальные проблемы профессионального сотрудничества педагогов системы высшего профессионального образования// Педагогическое образование и наука. – 2013. – №2. – С. 36–40.
3. Панин М. С. Пути интеграции вуза в мировое образовательное пространство// Педагогическое образование и наука. – 2013. – №2. – С. 70–78.
4. Патаракин Е. Д. Формирование личного учебного пространства в сети электронных коммуникаций // Educational Technology & Society. – 2008. № 11(2). – С. 416–425. [Электронный ресурс]. URL: http://ifets.ieee.org/russian-/depository/v11i2/html/8.htm (дата обращения: 06.11.2013).
5. Розина И. Н. Технологии исследования и продвижения компьютерно-опосредованной коммуникации // Образовательные технологии и общество: науч.-теорет. – 2007. – № 10(2). – С. 230 – 244. [Электронный ресурс]. URL: http://ifets.ieee.org/russian/-depository/v10_i2/html/1.htm (дата обращения: 06.11.2013).
6. Титова С. В. Информационно-коммуникационная компетенция педагогов
и новые образовательные стандарты высшей школы// Вестник МГУ, XXI, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2011. – №4. – С. 35–47.
7. Трухина О. А. Взаимосвязь профессионально-личностного самосовершенствования и субъектности преподавателя вуза// Педагогическое образование и наука. – 2013. – №3. – С. 89–92.