ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ ОФИЦЕРА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВОЕННОГО ВУЗА
1. Алексюк Р. А. Анализ сущности традиций, их классификации и роли в жизни армии и общества //Педагогическое образование и наука. — 2013. — №1. — С. 75—77.
2. Барабанщиков А. В. Психология и педагогика высшей военной школы. – М.: Воениздат, 1989. — 368 с.
3. Бархаев Б. П. Психология и педагогика профессиональной деятельности офицера. – М.: Воениздат, 2006. – 488 с.
4. Бобков О. Б., Бобкова Т. С. Профессиональное становление военного специалиста в период обучения в вузе в условиях модернизации военного образования // Сибирский педагогический журнал. — 2011. — № 9. — С. 217—231.
5. Новожилов В. Ю. Использования интеграционных процессов для совершенствования образовательной деятельности в военных вузах // Педагогическое образование и наука. — 2013—№1. — С. 71—74.
6. Овечкин С. Л. Особенности модульно-рейтинговой системы обучения в профессиональном образовании // Педагогическое образование и наука. — 2013. — №1. — С. 102—104.
7. Приказ Министерства образования и науки российской федерации от 24 декабря 2010 г. № 2048. – [Электронный ресурс]. – URL: http:// minobr-altai.ru/index.php?catid=60 (дата обращения: 12.01.14).
8. Сапунова М. Вооруженные силы в социально-политической структуре общества // Государственная служба. —2007. — 4 (48). — С. 101–106.
9. Сорокун П. А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005. – 312 с.
10. Шадриков В. Д.. Профессиональные способности. – М.: Университетская книга, 2010. – 320 с.