ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОГО РАЗВИТИЯ ВЫПУСКНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
1.Агавелян О. К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития: монографическое исследование // Челябинск: Издатель Татьяна Лурье, 1999. – 356 с.
2. Бодалёв А. А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1982. – 200 с.
3. Выготский Л. С. Лекции по педологии. – Ижевск, 2001. – 304с.
4.Гозова А. П. Психология трудового обучения глухих. – М.: Педагогика, 1979. – 216 с.
5. Кон И. С. Психология ранней юности. – М., Просвещение, 1989. – 255 с.
6.Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. – Прага: Медицинское издательство «Авиценум», 1984. – 334 с.
7.Нудельман М. М. Отношение глухих школьников к профессиям //Психология глухих детей. – 2-е изд., стереотип. – М.: Советский спорт, 2006. – С.447–453.
8. Пенин Г. Н. Политехническое образование глухих школьников в процессе трудовой и профессиональной подготовки : дис. ... д-ра пед. наук. – СПб., 1998. – 485 c.
9.Петшак В. Особенности понимания глухими школьниками эмоциональных состояний человека: дисс. … канд. пед. наук. – Москва, 1981. – 137с.
10. Пискун О. Ю. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевого развития глухих школьников //Сибирский педагогический журнал: 2007. –№15 – С. 188–200.