Образовательная среда как педагогическое условие успешности обучения курсантов
1. Атанасян С. Л. Формирование информационной образовательной среды педагогического вуза: автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 2009. – 42 с.
2. Баева И. А. Психологическая безопасность образовательной среды (Теоретические основы и технологии создания): автореф. дис. … д-ра психол. наук. – СПб., 2002. – 39 с.
3. Барбашина Э. В. Академическое письмо: заметки заинтересованного лица // Профессиональное образование в современном мире. – 2016. – Т. 6, № 1. – С. 185–187. DOI: 10.15372/PEMW20160130
4. Бережнова Л. Н., Федосеева И. А., Тарасов Д. Ю. Понимание коммуникативного поведения курсантов – важное направление воспитательной работы // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 4 (40). – С. 425–447. DOI: 10.32744/pse.2019.4.33.
5. Гудкова Т. В., Дахин А. Н. Адаптация против виктимизации в образовательной среде // Школьные технологии. – 2018. – № 2. – С. 36–43.
6. Дахин А. Н. Нейрофизиология и технология: интеграция, модификация и адаптация, или Что такое адаптивно-реверсивное обучение // Народное образование. – 2019. – № 6. – С. 155–160.
7. Дахин А. Н. Чёрный и белый миф генерала Драгомирова // Гуманитарные проблемы военного дела. – 2018. – № 3 (16). – С. 178–183.
8. Исаева Л. Б. Образовательная среда как предмет психолого-педагогических исследований // Вестник Казанского технологического университета. − 2012. – № 13. – С. 280–284.
9. Менг Т. В. Исследование образовательной среды: проблемы, подходы, модели. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. – 98 с.
10. Пригожин И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 396 с.
11. Слободчиков В. И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования: тезисы 2-й российской конференции по экологической психологии. – М.: Экопсицентр РОСС, 2000. – С. 172–176.
12. Хакен Г. Синергетика. Иерархии неустойчивости в самоорганизующихся системах и устройствах / под ред. Ю. Л. Климонтовича. – М.: Мир, 1985. – 419 с.
13. Ширшов А. Г., Вилисов Д. В., Дахин А. Н., Зольников И. В. Проектирование образовательной среды военной образовательной организации высшего образования // Сибирский педагогический журнал. – 2020. – № 4. – C. 43–52. DOI 10.15293/1813-4718.2004.05
14. Ярославцева Н. В., Колухамбеков А. С., Цыбулько А. А., Ширшов А. Г., Дахин А. Н. Когнитивная модель в структуре педагогической технологии // Перспективы науки и образования: международный электронный научный журнал. – 2020. – № 3 (45). – C. 65–76.
DOI: 10.32744/pse.2020.3.5
15. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. – 365 с.
16. Demshina N. V., Mosunova L. A. A Study of the Levels of Semantic Perception of Information in Additional Education // Scientific and Technical Information Processing. – 2019. – Vol. 46. – P. 110–116. DOI: 10.3103/S0147688219020096
17. Gudmundsdottir G. B., Hatlevik O. E. Newly qualified teachers professional digital competence: implications for teacher education // European Journal of Teacher Education. – 2018. – № 2 (41). – P. 214–231.
18. Swain J. The effect of Phase One training on young recruits’ personal and professional development in the British army // Journal of Youth Studies. – 2016. – Vol. 19, no. 1. – Р. 117–132. DOI: 10.1080/13676261.2015.1039965.