РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1. Акулова О.В. Проблема построения нелинейного процесса обучения в информационной среде // Человек и образование, 2005. – №3. – С. 7–11.
2. Даутова О.Б. Модель учебно-познавательной деятельности школьника в условиях нелинейного процесса обучения //Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. – Санкт-Петербург, 2008. – №10. – С. 103–109.
3. Зайченко Т.П. Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся как центральная задача дистанционного обучения // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. – Санкт-Петербург, 2003. – № 6. – С. 238–248.
4. Кондаурова И.К. Теоретическое и технологическое обеспечение развития познавательной самостоятельности студентов в условиях вуза (на материале физико-математических дисциплин): дисс. ...канд. пед. наук.– Саратов, 1994.–274 с.
5. Половникова Н.А. О системе воспитания познавательной самостоятельности школьников // Советская педагогика.–1970. – №5 – С. 76–83.
6. Петунин О.В. О структуре познавательной самостоятельности обучающихся // Среднее профессиональное образование.–2008.– № 5. – С. 61–63.
7. Прыгин Г.С. Психология самостоятельности: монография. - Ижевск, Набережные Челны: Изд-во Института управления, 2009. – 408 с.
8. Рихтер Т.В. Формирование познавательной самостоятельности учащихся общеобразовательных школ в процессе обучения геометрии. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. – Санкт-Петербург, 2008. – № 77.– С. 371–374.
9. Саблина М.А.Развитие познавательной самостоятельности посредством проблемных ситуаций // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2012. – №8. – С. 173–178.
10. Хуторской А.В. Интернет в школе: практикум по дистанционному обучению. – М.: ИОСО РАО, 2000. – 304с.