Формирование готовности классного руководителя к организации проблемно-ценностного общения с обучающимися в условиях реализации рабочей программы воспитания
1. Григорьев Д. В., Хижнякова Е. В., Андрюшков А. А., Гуревич А. В. Инновационные воспитательные технологии, обеспечивающие становление российской идентичности школьников [Электронный ресурс]. – URL: https://kriro.ru/upload/docs/Proekti/Modernizacia%20obshego%20obrazovani...ГригорьевД.В. Инновационные воспитательные технологии.pdf (дата обращения: 23.07.2021).
2. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.
3. Григорьев Д. В. Событие воспитания и воспитание как событие // Вопросы воспитания. – 2007. – № 1. – С. 90–97.
4. Демакова И. Д., Шустова И. Ю. Педагог как воспитатель: значимые характеристики воспитательной деятельности, принцип со-бытийности в воспитании // Педагогическое искусство. – 2017. – № 2. – С. 100–108.
5. Ерошенкова Е. И. Аксиологические ориентиры образовательной реальности: от истоков к современности профессионального образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2016. – Т. 15, № 4. – С. 9–14.
6. Журба Н. Н., Семиздралова О. А., Щербаков А. В. Готовность классных руководителей к реализации событийного подхода в воспитательной деятельности // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научно-теоретический журнал. – 2021. – № 1 (46). – С. 96–107.
7. Кисляков А. В., Щербаков А. В., Журба Н. Н., Задорин К. С. Киновстреча как форма организации проблемно-ценностного общения детей и молодежи // Приоритеты воспитания: историко-культурный поиск и современные практики: материалы Всероссийской научно-практической конференции к 90-летию Воронежского государственного педагогического университета: в 2 частях / под ред. М. В. Шакуровой. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2021. – Ч. I. – С. 36–43.
8. Кисляков А. В., Журба Н. Н., Задорин К. С., Щербаков А. В. и др. Методические аспекты использования синема-технологии в воспитании детей и молодежи. – Челябинск: ЧИППКРО, 2020. – 64 с.
9. Современные формы воспитательной работы с учащимися: научно-методическое пособие / под ред. Е. Н. Барышникова. – СПб.: Изд-во Культ-информ-пресс, 2013. – 233 с.
10. Степанов П. В. Воспитательная деятельность как система // Системный подход в воспитании: развитие во времени и пространстве: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения академика РАО Людмилы Ивановны Новиковой / под ред. Н. Л. Селивановой, И. Ю. Шустовой. – М.: АНО Издательский Дом «Педагогический поиск», 2018. – С. 486–496.
11. Шустова И. Ю. Со-бытийный подход к воспитанию школьников // Вестник Томского государственного университета. – 2019. – № 438. – С. 186–193.
12. Cole D. R., Bradley J. P. N. A Pedagogy of Cinema. – Rotterdam: Sense Publishers, 2016. – 162 p.
13. Ilyasov D., Kespikov V., Nikolov N., Selivanova et al. Using of cinema pedagogics method to overcome the frustration of teenagers // Proceedings of EDULEARN18 Conference 2nd-4th July 2018. – Palma, Mallorca, 2018. – Р. 3121–3129.
14. Reid M., Ian Wall I., Duve S., Willig C. A. Framework For Film Education [Электронный ресурс]. – URL: https://filmcentralen.dk/files/bfi-a-framework-for-film-education-brochu... (дата обращения: 21.09.2021).