Специфика изучения библейских притч в педагогическом вузе
1. Аверинцев С. С. Притча // Литературный энциклопедический словарь. – М.: Сов. энциклопедия, 1987. – 750 с.
2. Бердников А. Г. Евангельская символика в современном искусстве на уроках ОПК // Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей / отв. ред. Е. Н. Бородина. – Екатеринбург: Изд-во Уральского государственного педагогического университета, 2020. – С. 39–54.
3. Вевюрко И. С. Притчи Септуагинты как дидактический текст // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 1: Богословие. Философия. – 2011. – № 6 (38). – С. 30–44.
4. Видеркер В. В. Культурологическое образование как социокультурный фактор развития личности // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 1. – С. 138–142.
5. Кондаков И. В. Духовность по ту сторону науки и религии // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2019. – № 2 (88). – С. 30–39.
6. Кузнецова К. И. Традиции православной педагогики в научном наследии профессора – протоиерея В. В. Зеньковского // Педагогический форум. – 2019. – № 1 (3). – С. 42–47.
7. Лихачев Д. С. Раздумья о России [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lihachev.ru/lihachev/bibliografiya/nauka/kulturologiya/1933/ (дата обращения: 13.02.2021).
8. Мишин Ю. Д., Аверьяскина А. С. Притча как путь к философской рефлексии в мышлении студентов // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения. – 2016. – № 2 (37). – С. 70–75.
9. Пыжова Е. И. К вопросу о притче // Филология и лингвистика в современном обществе: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). – М.: Буки-Веди, 2014. – С. 3–9.
10. Ромодановская Е. К. Специфика жанра притчи в древнерусской литературе // Евангельский текст в русской литературе XVIII–XX веков: цитата, реминисценция, мотив, сюжет, жанр: сб. научных трудов. – Вып. 2. – Петрозаводск: Петрозаводский государственный университет, 1998. – С. 73–111.
11. Саврей В. Я. Притча в герменевтике сакрального текста (на примере изучения евангельских притчей) // Философия и культура. – 2014. – № 11 (83). – С. 1618–1633. –
DOI: 10.7256/1999-2793.2014.11.13142.
12. Тихомирова Е. Е., Чапля Т. В. Модели коммуникации: в 2 т. Т. 2: Вербальная коммуникация. – Новосибирск: НГПУ, 2013. – 205 с.
13. Тюпа В. И. Грани и границы притчи // Традиция и литературный процесс. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 1999. – С. 382–386.
14. Тюпа В. И. Нарративная стратегия притчи в литературной традиции // Притча в русской словесности: от Средневековья к современности: коллективная монография; Ин-т филологии СО РАН. – Новосибирск: РИЦ НГУ, 2014. – С. 34–78.
15. Хуторской А. В. Древнейшие системы обучения: дидактика Христа // Эйдос. – 2014. – № 4. – С. 17.
16. Хуторской А. В. Образование, сообразное человеку: технология выращивания ценностей и целей // Народное образование. – 2014. – № 4 (1437). – С. 153–159.
17. Цендровский О. Ю. Культурно-мировоззренческие основания глобального сетевого общества XXI в. [Электронный ресурс] // Человек и культура. – 2015. – № 5. – С. 1–57. – URL: http://e-notabene.ru/ca/article_16316.html (дата обращения: 22.06.2021). DOI: 10.7256/2409-8744.2015.5.16316.
18. Чапля Т. В. Язык как средство социализации // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 2. – С. 9–14.
19. Dick M. B. The Ethics of the Old Greek Book of Proverbs // The Studia Philonica Annual. – 1990. – Vol. 2. – P. 20–50.
20. Westermann C. The Parables of Jesus in the Light of the Old Testament / trans. by F. W. Golka. – Edinburgh: T&T Clark, 1990. – 211 р.